1. Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал естественнонаучную теорию происхождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные представления о возникновении жизни Проверочная работа.
Advertisements

Гипотеза самозарождения жизни на Земле. Показать сущность теории самозарождения жизни на земле -абиогенеза и её опровержение. Показать сущность теории.
Тест по биологии (10 класс) по теме: Происхождение жизни на Земле
Этапы появления нашей планеты Возникновение газопылевого облака после вспышки сверхновой звезды Температура около 1000 С, происходят процессы аналогичные.
Происхождение живого из неживого ? Теория самопроизвольного зарождения Теория самопроизвольного зарождения 1.Несколько столетий назад господствовала «Теория.
Происхождение живого от живого Происхождение живого от неживого.
ТЕОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ. Что такое ЖИЗНЬ? ЖИЗНЬ – это форма существования белковых тел Ф. Энгельс Живое тело - это открытая, саморегулирующаяся и самовоспроизводящаяся.
Работу выполняла : Ковалевич Анастасия Оно следит за вами.
Теория самопроизвольного зарождения (Живое возникло из неживого) Альтернатива креационизма. Альтернатива креационизма. Зародилась в Древнем Китае, Вавилоне.
Теория самопроизвольного зарождения. (Живое возникло из неживого) Альтернатива креационизма. Альтернатива креационизма. Зародилась в Древнем Китае, Вавилоне.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: Развитие представлений о возникновении жизни на земле
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться с основными теориями происхождения жизни на Земле, терминами: коацерваты, пробионты.
Развитие представлений о происхождении жизни на Земле. Гипотеза Опарина- Холдейна. Урок биологии в 9классе Учитель биологии МБОУ Одинцовская СОШ 8 Смирнова.
Подготовил ученик 11класса Демьяновской ОШ Подколзин Дмитрий консультант учитель биологии Лихачева Ирина Евгеньевна Лихачева Ирина Евгеньевна.
Работу выполнили ученики 9 а класса Яппаров Ильяс и Сайфутдинов Дмитрий.
Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле Урок биологии в 9классе Учитель биологии МОУСОШ 2 Коврова Т.В. ЗАТО г. Большой Камень Приморский край.
Возникновение жизни или абиогенез процесс превращения неживой природы в живую. В узком смысле слова под абиогенезом понимают образование органических соединений,
8 Две позиции ученых на происхождение живого биогенез Все живое происходит от живого абиогенез Возможно самозарождение жизни из неживых тел.
Возникновение жизни на земле Захарова Анна. 9«Б» класса.
Возникновение жизни на земле Сюткина М. 9кл. МОУ «СОШ 50» г. Пермь,2009г.
Транксрипт:

1. Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал естественнонаучную теорию происхождения жизни на Земле. 1) А. И. Опарин 2) С. Миллер 3) В. М. Волькенштейн 4) Л. Пастер 5) Ф. Реди

2. В чем заключается вклад Л. Пастера в развитие представлений о происхождении жизни на Земле? 1) впервые высказал предположение о составе первичной атмосферы Земли и о возможности образования органических соединений из неорганических под действием мощных электрических разрядов 2) впервые экспериментально доказал возможность образования аминокислот из неорганических соединений 3) доказал невозможность самозарождения микроорганизмов 4) доказал невозможность непосредственно­го возникновения высокоорганизованных живых существ из неживой природы

3. Один из ученых провел следующий опыт. Он вложил в стеклянные сосуды свежее мясо. Часть сосудов он оставил открытыми, а часть сосудов накрыл марлей. Через несколько дней в мясе, лежащем в открытых сосудах, появились личинки мух. На мясе в сосудах, обвязанных марлей, личинок не было. Этот ученый сделал вывод, что личинки зарождаются не из самого мяса (как было принято считать), а из яиц, отложенных мухами. 1) Ван Гельмонт 2) Л. Пастер 3) Ф. Реди 4) А. И. Опарин

4. Один из ученых провел следующий опыт. Он поместил питательный бульон в колбу с длинным узким горлышком S-образной формы. Затем он прокипятил бульон, чтобы убить находящихся там микробов. Микробы не появлялись в бульоне месяцами до тех пор, пока колбу не переворачивали и бульон не касался S-образного колена горлышка, где находились осевшие там микробы. Эти опыты доказали невозможность самопроизвольного зарождения. Назовите этого ученого. 1) Ван Гельмонт 2) Л. Пастер 3) Ф. Реди 4) А. И. Опарин 5) С. Миллер

1)Какие условия необходимы для возникновения живых организмов по мнению древнегреческих философов? 2)Что вам известно о теории вечности жизни? 3)Что вы думаете о теории занесения «семян жизни» на Землю из космоса?