Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100» Автор: Михайлова Татьяна Ивановна учитель начальных классов, МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» Решение задач с помощью графиков движения Выполнена.
Advertisements

Незнайка отправился в гости к Кнопочке. На числовом луче изобразите и опишите его движение.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Движение с отставанием. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. 120 км/ч 4 ч ? 5 ч ? 450 км 90 км/ч? 720 км 210 км/ч 3 ч? VtS.
Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов С(К)ОШИ 8 вида Пермский край, г. Лысьва Шуклина Елена Анатольевна.
Автор: Массольд Татьяна Владимировна учитель начальных классов МБОУ «калининская ООШ»
В чистом математике живёт всегда художник: архитектор и даже поэт. Принсгейм Цель работы: изучить графики функций, с их помощью попробовать самому построить.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
L/O/G/O Модуль и его приложения МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова.
Арифметические действия над числами. ( урок 32) Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100»
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
6 КЛАСС A)9,6 Б )10,6 В )12,2 Г ) свой ответ А ) 4,3 часа Б ) 4,4 часа В ) 4,5 часа Г ) свой ответ.
Автор работы: Михайлова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Транксрипт:

Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100» Автор: Михайлова Татьяна Ивановна учитель начальных классов, МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов», город Лысьва, Пермский край

Расположи ответы в порядке убывания 42: 3 х 5 80: 16 х 13 72: 6 х 2 96: 24 : 4 76: 19 х 18 68: 4 х 3 15 х 6: 18 14х 6 : 7 18х 3 :27 48: 3 х 4 О И Н Т Р А Д К А О КООРДИНАТА

Укажите координаты вершин многоугольника А (0;3) В (1;7) С (5;8) D (6;6) K (3;0)

Сиропчик, Тюбик и Незнайка вышли одновременно из Солнечного города по одной дороге со скоростями соответственно 3 км/ч,4км/ч и 5км/ч. Изобрази их движение на координатном луче и определи расстояние между малышами через 4 ч после начала движения.

учебник С. 69

Тема урока: График движения Цель: Познакомиться с графиком движения Научиться строить график движения Анализировать график движения

А График движения

9 ч 16 км 12ч 20 мин 28 км нет 12 км/ч 8 км 24 км Самостоятельная работа

Тема урока: График движения Цель: Познакомиться с графиком движения Научиться строить график движения Анализировать график движения

начало урока середина урока конец урока О Рефлексия