Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011
Компания NAUMEN сегодня 9 лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Более 700 проектов реализованных проектов для более чем 450 заказчиков на базе продуктов NAUMEN Свыше 300 сотрудников, из них 150 разработчиков Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве Активный участник в развитии российской ИТ-отрасли
Naumen продукты Naumen Service Desk – готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen Phone – центр обработки вызовов на базе VoIP, позволяет автоматизировать обработку обращений в связке с информационной системой Naumen CRM – полнофункциональная CRM-система позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами от первого обращения, до заключения контракта Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес- процессами и электронными документами Naumen Inventory – комплексное решение для технического учёта сети для телекоммуникационных компаний и операторов связи
NAUMEN Service Desk 3.6 Продукт основан на лучших практиках ITIL/ITSM и реализует процессы: Служба Service Desk Управление инцидентами Управление запросами на обслуживание Управление проблемами Управление уровнем сервиса Управление конфигурациями Управление изменениями Управление релизами Управление знаниями Управление доступностью Управление финансами … Pink Elephant Единственная компания в мире, сертифицирующая ПО на соответствие процессам и рекомендациям ITIL. Премии «Продукт года 2006, 2007, 2008» по версии SOFTOOL
Некоторые из проектов за 2010 год Промышленность и энергетика Финансовый сектор Сервисные компании Телекоммуникации Проектные институты
Некоторые реализованные проекты Распределенные офисы (NAUMEN, ЕИРЦ Зеленоград, ЕРЦ Екатеринбург, ГК Виктория, Курортный магазин, КЦ ГК «Комкор») Интеллектуальные сервисы на IVR-платформе (АиФ, ЗАО «Статус» и т.д.) Интеллектуальная предответная маршрутизация на основе данных из внешней БД («Безопасный город», Техника-онлайн, Parter.ru и т.д.) Аутсорсинговые contact-центры (IVOX, Эхоком, КЦ ГК «Комкор», Гран, Астрапейдж и т.д.) Единый call-центр для нескольких проектов (003.ru, АиФ) Комплексные решения на базе собственных продуктов (АиФ, Виктория, КЦ ГК «Комкор», NAUMEN, ЕРЦ-Зеленоград, IVOX, Эхоком и т.д.) Интеграция с системами заказчика, доработка решения на заказ (А- Айсберг, Такси 068, АиФ, IVOX, КЦ ГК «Комкор» и т.д.)
Решение Naumen CRM для организации корпоративных продаж B2B Состав решения: Методика построения эффективного управления корпоративными продажами B2B Naumen CRM – коробочное решение для корпоративных продаж B2B Готовые настройки системы Для кого: Решение подходит для компаний: имеющих длительный цикл продажи, продажи B2B Сложные, комплексные, проектные продажи Это: Системные интеграторы Консалтинговые, рекламные и логистические компании Оптовая торговля Поставщики сложного оборудования
Назначение и возможности Naumen DMS Автоматизация бизнес-процессов: Описание последовательности работ; Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах; Контроль и анализ процессов; Привязка процессов к другим системам. Документооборот: Создание документов по шаблону в любом формате; Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя; Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними; Доступность документов 24 часа в сутки; Поиск документов. Контроль исполнительской дисциплины: Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание; Автоматический контроль исполнения; Анализ результативности выполнения задач.
NAUMEN Inventory: основные возможности Гибкие возможности для задания ресурсно-сервисной модели Графика ГИС Connect Библиотека ресурсов Склад SNMP
Графика
ГИС Connect
Интеграция с ГИС
Библиотека ресурсов
Склад
NAUMEN Одно Окно
Состав информационных систем
Контактная информация: +7 (495) Спасибо, вопросы?