Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.
Advertisements

МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик.
Влияние живой и мёртвой воды на живые организмы. Выполнила: ученица 6«В» класса МОУ «Гимназия 1» Мальчугина Евгения Мальчугина Евгения Научный руководитель:
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
И ЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИГАРЕТ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ВЫПОЛНИЛИ : Е ЛАГИНА А НАСТАСИЯ, М АСЛЮКОВА У ЛЬЯНА УЧЕНИЦЫ 7« Б » КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ : ЕФИМКИНА.
щелочная («живая»), кислая («мертвая») и святая вода по-разному влияет на свойства семян и растений: «живая» и святая вода ускоряет процесс проращивания.
ГОРОСКОП И РАСТЕНИЯ Автор: ученик 4 класса «Карабашская СОШ» Юсупов Данил.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Учебно – опытный участок Овчинниковская СОШ Коченёвского района Новосибирской области.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Практическая работа Выполнила ученица 2 Б класса школы номер 109 Нуреева Анжела.
Условия жизни растений Авторы: ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Вовк Виктор ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Гайша Сергей Руководитель: учитель физики Ефименко.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель физики, Ларионова Ирина Анатольевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель химии и биологии ««Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений»

И стал над рыцарем старик, И вспрыснул мёртвою водою, И раны засияли вмиг, И труп чудесной красотою Процвёл; тогда водой живою Героя старец окропил, И бодрый, полный новых сил, Трепеща жизнью молодою, Встаёт Руслан…

Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды

Объект исследования: семена и растения огурцов календулы фасоли

Предмет исследования свойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и растения фасоли, календулы и огурцов

Цель исследования: выяснить, что такое «живая» и «мёртвая» вода, имеет ли отличия от обычной водопроводной воды; изучить свойства и влияние на растительные организмы

Задачи исследования: 1. Изготовить прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды; 2. Изучить свойства «живой» и «мёртвой» воды; 3. Исследовать влияние «живой» и «мёртвой» воды на растения; 4. Дать рекомендации по использованию «живой» и «мёртвой» воды при выращивании растений

Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды электрод – 2 шт. ёмкость – 1 литр время – 8-10 минут

Техника безопасности: 1. Включать прибор в электрическую сеть можно только в том случае, когда он заправлен водой и электроды находятся в банке. 2. Нельзя прикасаться к банке и корпусу прибора когда он включен в сеть. 3. Извлекать прибор из банки можно только в том случае, когда он отключен от сети. 4. Не оставлять прибор без присмотра.

Свойства «живой» воды Имеет характерный содовый привкус, щелочную реакцию рН=9-10 Содержит белый хлопьевидный осадок

Свойства «мёртвой» воды Прозрачная, обладает приятным вкусом, без запаха Имеет слабокислую среду рН=5,5-6,5

На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода

Влияние воды на прорастание семян

Проросшие семена были высажены в почву 7 февраля

Часть семян не взошли, но наблюдения за проросшими растениями этой группы были продолжены

Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых разной водой, до 2-х недель незначительны, за небольшим приимуществом обычной воды

К концу 3-й недели наблюдается отставание в росте у растений фасоли, поливаемых обычной водой

Растения календулы к концу 3-й недели после посадки, отдают предпочтение поливу обычной водой. Наихудшие результаты роста и развития у растений, поливаемых «мёртвой» водой

Разница в росте и развитии у растений огурцов к концу 3-й неделе после посадки семян в почву незначительна

Растения фасоли, поливаемые «живой» водой первыми вступили в период вегитации (на 25 день после заделки семян в почву)

К середине 4-й недели растения календулы, поливаемые обычной водой продолжают лидировать по всем показателям

3,5 недели. Растения огурцов, поливаемые «живой» водой лидируют в развитии, а «мёртвой» в росте

Прошло 5 недель Среди растений фасоли лидерство остаётся за растениями, поливаемыми «живой» водой

Конец 5-й недели. Календула. Растения,поливаемые «живой» водой, догоняют в росте и развитии растения, поливаемые обычной водой. А находящиеся под влиянием «мёртвой» воды явно уступают в росте и развитии остальным

К концу пятой недели, явное лидерство по всем показателям, у растений огурцов, поливаемых «живой» водой

Выводы: На растения фасоли и огурцов «живая» вода явно оказывает положительное воздействие (преимущество в росте, развитии, раннее наступление вегетативного периода, большее количество и размеры плодов)

Среди растений календулы преимущества в росте демонстрируют растения с регулярным поливом обычной водой

для проращивания семян использовать обычную воду; при появлении всходов переходить на полив «живой» водой. Рекомендации:

Благодарим за внимание!