Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., вице-президент Ассоциации «Школа 2000...», директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
Advertisements

Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Э кспериментальн ая деятельност ь в образовательных учреждениях Каширского муниципального района 2011 – 2012 учебный год. Итоги работы.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Родительское собрание Воспитатель: Максимова Галина Николаевна – БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1». г.Грязовца 2012 год.
LOGO « Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях.
«УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Формирования универсальных учебных действий младшего школьника в условиях введения ФГОС посредством надпредметного курса «Мир деятельности». Михайлова.
Транксрипт:

Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., вице-президент Ассоциации «Школа », директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор кафедры НиДО АПК и ППРО РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования.

Работа экспериментальной площадки направлена на применение деятельностного метода в повседневную практику работы образовательного учреждения

Апробация надпредметного курса «Мир деятельности»

Основная цель курса: «Мир деятельности» Создание теоретического фундамента для формирования у учащихся общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств как необходимого условия построения современной модели образования, ориентированной на инновационное развитие экономики.

Апробация курса математики для детей старшего дошкольного возраста «Игралочка».

В процессе формирования математических представлений детей продолжается работа над развитием у них познавательных процессов и мыслительных операций, речи, деятельностных и коммуникативных способностей.

Работа с родителями воспитанников подготовительной группы. Формирование мотивации родителей на сотрудничество с коллективом ДОУ, реализующим программу «Школа 2000…» и ЦСДП

Психологическое сопровождение учащихся и воспитанников в ходе реализации эксперимента

Участники экспериментальной работы ГОУ прогимназии 1893

Основные результаты ЭД Положительная мотивация коллектива к системной реализации ДСДМ; Профессиональный рост педагогов: учитель-стажер (2), учитель-практик (2); Систематическое проведение уроков в технологии деятельностного метода; Рост качества успеваемости по математике в экспериментальных классах – до 80%; Снижение тревожности у учащихся в образовательном процессе; Повышение мотивации к обучению; Профессиональный рост администрации.