РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ! КОНТЕНТ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Advertisements

Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль –
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
«Нева- прелесть и красота» Питер За это лето я успела многое. В начале лета мы с мамой съездили в Санкт- Петербург. Было очень весело и интересно, мы.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
Источник: Radio Index-Москва. Апрель-Июнь 2011, Radio Index-Москва. Апрель-Июнь TNS ЮМОР FM – это 24-часовой источник позитива!!! Daily Reach ( %)
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Транксрипт:

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ! КОНТЕНТ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ ЛУЧШИЙ ДРУГ СЕМЬИ, веселый, обаятельный и вдохновляющий, увлекает всю семью в мир фантазий и оптимизма каждый день! Персонажи и истории, в которых найдется много интересного ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ ! Гибкое программирование С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ АУДИТОРИИ !

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Вся семья Родители и дети всех возрастов Родители и дети всех возрастов Все группы дохода

Возрастная структура аудитории По данным: TNS Россия, TV Index, Москва, Audience, март 2012 г.

РАСТУЩАЯ ДОЛЯ Москва Санкт-Петербург По данным: TNS Россия, TV Index, Reg Share, 2012 г.

Динамика рейтинга Москва Санкт-Петербург По данным: TNS Россия, TV Index, Reg TVR, 2012 г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ