Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 2 Характеристики контекстной рекламы
Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета
Новый интернет – новые продукты Только половина ежедневной аудитории интернета пользуется поиском По данным Liveinternet, TNS
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
7 Список посещенных за день сайтов Простые примеры
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)
Тематический сайт, поведенческие технологии:
Контекстная реклама Поисковая реклама
Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы 2) Тематические блоги, форумы 3) Почтовые рассылки 4) Тематические каталоги, доски объявлений 5) Ресурсы с поведенческим таргетингом 6) Доменные паркинги
Практические советы по приготовлению «контекста»
Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)
Сравните на примере Ключевое слово переводы: Поиск - 2 позиция 250 руб. Тематические сайты - 2 позиция 15 руб. Развлекательные сайты - 1 позиция 3 руб. Ключевое слово ипотека: Поиск - 2 позиция 560 руб. Тематические сайты - 2 позиция 25 руб. Развлекательные сайты - 1 позиция 10 руб.
Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия
Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!
Особые запросы для партнерской сети
Витрины на 20% больше кликов
Контекстные переходы с премиум площадок Премиум площадки
1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети 5) Используйте новые форматы Резюме
(495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская