Урок русского языка. Тема: правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ 641 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Тема : Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.(Закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ 854.Зеленоград.
Advertisements

Урок русского языка. 2 класс Тема: произношение и обозначение на письме согласных звуков.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Безударные гласные к корне слова. 2 класс Разработал учитель начальных классов Аракчеева Ирина Викторовна школа-интернат 19 ОАО «РЖД»
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Урок русского языка Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Учитель: Гладкова Н.И. Учитель: Гладкова Н.И.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
Корень слова. Однокоренные слова. УМК «Планета Знаний»
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
2 Я все знаю, всех учу, Но всегда сама молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Внеклассное мероприятие Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери «Мы низко кланяемся тебе, мамочка». Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Транксрипт:

Урок русского языка. Тема: правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ 641 г. Санкт -Петербург Шиш Н.Н.

Планируемые результаты: Личностные: формирование учебно- познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Мета предметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

Планируемые результаты: Предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действия правописания слов с безударными гласными; формировать навык устной и письменной речи.

Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!» Будем мы читать, писать, строить предложения. Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла!

Лучик солнца в ладони возьму И к сердцу его приложу И станет вокруг всё добрее, нежнее, светлее, милее.

Минутка чистописания: у э ы аоеия яиеоа Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение!

Игра: потерялась буква На берегу растёт с_сна, А рядом с нею сосны. Горит красивая зв_зда, А рядом с нею звёзды. На траве лежит р_са, А рядом с нею росы.

Проверяем: сосна - сосны звезда – звёзды роса - росы

Помогите Диме: Приходи сегодня с мечом, поиграем. с мячом – мяч, с мечом – меч Мяч, мячик.

Песенка Водяного: Я водяной, я водяной. Никто не водится со мной. Внутри меня водица. Ну что с таким водиться!

«Семейка» родственных слов: вода водица водяной водичка. подводник

Найди свою картинку:

Трава – травка, травинка, травушка. Цветы – цвет, цветок, цветочек. Котёнок – кот, котик, кошечка. Игрушки- игры, игрок, играть.

Слова в предложении перепутались: с,играет,на, котёнок, травке, цветочком. Котёнок играет на травке с цветочком.

Домашнее задание: 1.Являются ли следующие слова однокоренными? Подбери родственные слова. Летний ( день), летательный ( аппарат). 2.Собери « семейки» родственных слов: дождь, кормить, дождливый, корм, дождевой, кормушка, дождик, кормовые( травы)

Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!

Список используемых источников: Изображение луны ru.yandex.net/i?id= &n=21http://im0-tub- ru.yandex.net/i?id= &n=21 Изображение солнца ru.yandex.net/i?id= &n=17http://im2-tub- ru.yandex.net/i?id= &n=17 Изображение цветов ru.yandex.net/i?id= &n=21http://im0-tub- ru.yandex.net/i?id= &n=21 Изображение травы ru.yandex.net/i?id= &n=21http://im7-tub- ru.yandex.net/i?id= &n=21 Изображение котика ru.yandex.net/i?id= &n=21http://im8-tub- ru.yandex.net/i?id= &n=21