«Физминутка на уроке – это радость на весь день.» Автор проекта: Разгуляева Кристина, ученица 5 класса МОУ Доволенской ОСШ1 Руководитель: Терехова Э.А.
Цель проекта: рассмотреть вопрос о необходимости применения на уроках физминуток. Методы исследования: 1.Изучение вопроса в дополнительной литературе; 2.Опрос учащихся.
Я выяснила: Основная цель физминутки – обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности.
Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.
Своим одноклассникам я задала вопрос: «Физминутки на уроках мешают или помогают?»
Выводы: Постоянное проведение физминуток вырабатывает у учащихся потребность и привычку двигаться; Физминутки изменяют отношение учащихся к урокам физической культуры; Физминутки способствуют повышению работоспособности, активности учащихся, помогают преодолеть усталость и сонливость
Предлагаю физминутку: Под текстовое сопровождение дети выполняют упражнения: Руки вверх мы поднимали, раз примерно целых пять. А подняв, не забывали опускать их вниз опять. (Подъем рук над головой - на вдохе, их плавное опускание на выдохе - 5 раз) Поворачивали тело то направо, то налево. Дело делали умело Саша, Катя, Ксюша, Сева... (Повороты в стороны раз. И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе) Шишки дружно собирали и в корзинку их бросали. Вмиг окончили мы сбор, привели в порядок бор. (5-6 наклонов туловища вперед)
Спасибо за внимание!