Устройство увеличительных приборов. Автор: учитель биологии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», г. Новомосковск. Лукьянова Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История открытия клетки. Увеличительные приборы..
Advertisements

Устройство увеличительных приборов. Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Тема: История открытия клетки Цель: Изучить историю открытия клетки Оборудование: ручная лупа, микроскоп Ход работы: Тема: История открытия клетки Цель:
Устройство увеличительных приборов (лупа, микроскоп) Лабораторная работ «Изучение клеток растения с помощью лупы» Русакова Е.В.
Микроскоп Роберта Гука Световой микроскоп Электронный микроскоп.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Клеточное строение организмов Устройство увеличительных приборов.
Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
Увеличительные приборы. Строение живых организмов.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Тема урока: «Увеличительные приборы» «Глазу верь, а прибором проверь» (русская пословица) Учитель биологии Синдеева Е.А.
Цель урока: Познакомиться с увеличительными приборами, используемыми при изучении строения клетки.
Презентация к уроку по биологии 6 класс Программа В.В. Пасечник Учебник В.В. Пасечник Тема урока: Клеточное строение листа Учитель биологии МОУ СОШ 12.
Кроссворд « Устройство микроскопа» Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.
Добро пожаловать на урок биологии!!!. Правила работы на уроке: Не разговаривать на уроке Внимательно слушать учителя Быть активным на уроке Уважать мнения.
Устройство увеличительных приборов. Строение клетки. Цель. Расширить представления о строении увеличительных приборов и строении растительной клетки на.
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд
Тема урока: «Живые клетки». Кроссворд Лупа Антонио Левенгук (1632 – 1723)
Транксрипт:

Автор: учитель биологии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», г. Новомосковск. Лукьянова Ольга Александровна

Увеличительный прибор Ручная лупа Штативная лупа Микроскоп Увеличительн ая сила 2-20 раз раз до 3600 раз

-Какова последовательность действий при работе микроскопом? -Какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы не расколоть объектив?

Цель: познакомиться с устройством микроскопа и научиться работать с ним Оборудование и материалы: световой микроскоп, микропрепарат «Растительная клетка»

1. Ознакомьтесь с конструкцией микроскопа. Найдите тубус, окуляр и объектив, штатив с предметным столиком и зеркалом, винты, диафрагму. Выясните функцию каждой части.

2. Определите, во сколько раз увеличивает микроскоп, по формуле: Х микроскопа = Х окуляра × Х объектива

3. Прочитав инструкцию, отработайте последовательность действий при работе с микроскопом и микропрепаратом.

Изучили устройство микроскопа и освоили правила работы с ним. На штативе крепится __________, который соединяет две группы линз – ________ и __________. Рассматриваемый объект (микропрепарат) размещается на __________. Улавливает и направляет свет в отверстие предметного столика __________. Чтобы сделать изображение чётким, положение тубуса регулируется _________. Мой микроскоп увеличивает в _____ раз.

Изучить § 1 учебника. Ответить на вопросы в конце параграфа Выучить правила работы с микроскопом на с. 14.

1. Изображение микроскопа edu_2142.html 2. Изображение А.Левенгука 3. Изображение приборов А.Левенгука 4. Схема «Увеличительные приборы» 5. Изображение лупы 6. Учебный фильм «Микроскоп»