СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук
«Хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», но опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь. B2B и B2C массовые рынки корпоративные клиенты Бизнес для Потребителя Бизнес для Бизнеса
Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента Развитие бизнеса за счет большого потока клиентов Значение клиента для компании
Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды Индивидуальное решение каждого человека Решение
Высокая стоимость одного привлеченного клиента Относительно низкая стоимость клиента Стоимость клиента
Высокая эффективность прямых продаж и лоббирования, высокая значимость микро- дифференциации Высокая эффективность массовых коммуникаций и макро- дифференциации Маркетинговые решения
продовать директорам компаний могут одни (представительные, дипломатичные, с правильной, структурированной речью) продовать массам могут другие люди (активные, простые по душе, настойчивые) Правильный подбор продажника
Компания – потратит столько, на сколько убедите Покупатель – потратит столько, сколько есть у него в кармане Оценка суммы сделки
Корпоративные продажи – повышайте качество Массовые продажи – понижайте цены Цена - качество
B2B – дайте возможность созреть для принятия решения B2C – торопите и совершайте давление Срок принятия решения
Должностные лица – знают, что им нужно и ищут тот товар, который им подойдет для их целей Человек лично – покупает то, что понравилось Фактор принятия решения
Бизнес: стать «своим» в офисе покупателя Человек: произвести первое впечатление – профессионала Близость отношений
Разделяйте менеджеров по продажам B2B и B2C в разные отделы обучайте и правильно их направляйте Разделяйте отделы продаж
Руководитель направления по работе с партнерами Компании UpSale Мария Кравчук mail: skype: mk.upsale ICQ: Россия +7 (495) Украина (057) Беларусь (17) Ваши вопросы?