Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.
Advertisements

Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Тициан Вечеллио итальянский художник (1477 или 1485 – 1576) Испанский художник 17 в. Диего Веласкес писал: В Венеции – все совершенство красоты! Я отдаю.
МИР ТИНТОРЕТТО Якопо Тинторетто- мастер больших алтарных картин и пышных декоративных росписей.
Маньеризм (итал. manierismo, от maniera прием, манера) течение в европейском искусстве шестнадцатого столетия, зародившееся в лоне искусства итальянского.
Архитектурный облик Венеции. Город расположен на 118 островах, разделён 160 каналами, через которые переброшено около 400 мостов.
1 Итальянское Возрождение (Ренессанс - Ринашименто) Тема: Высокое Возрождение часть 2.
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, художественный.
ВЕНЕЦИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. ТВОРЧЕСТВО ДЖОРДЖОНЕ. Учитель МХК МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры Адоньева Д. Н.
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ФРАНЦИИ XVII ВЕК Французское искусство в XVII веке находилось под большим влиянием итальянской культуры, также во Франции работали.
Класс 8Б. Кл. руководитель Пряхина Н.Д.. Возрождение- золотой век итальянского искусства - это век свободы. Изменились представления и смелые подвиги.
ВЕНЕЦИЯ: ГОРОД ВОДЫ И СВЕТА Город основан в V в и построен на 118 островах, разделён 160 каналами, через которые пере брошено около 4 ооо мостов. В X в.
Архитектура барокко в России (первая половина XVIII века)
ТИЦИАН ВЕЧЕЛЛИО
эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре Нового времени.
Итальянское Возрождение Леонардо да Винчи Рафаэль Тициан Немецкое Возрождение Лукас Кранах Альбрехт Дюрер Испанское Возрождение Голландское Возрождение.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §8. Бессмертие старого мифа, или О том, как складывался новый стиль классицизма в искусстве Франции.
Транксрипт:

позднее Возрождение XVI в.

ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА

Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет колорит с многообразием тонов и их мягкими переливами. Джорджоне считают родоначальником станковой живописи. Его манера оказала воздействие на живопись венецианской школы, получила развитие у его ученика Тициана.

Сельский концерт

Джорджоне. Гроза.Около

Тициан Вечеллио (1476/77годы–1576) В основе колорита Тициана - Золотистая цветовая гамма, которая строится на тонких оттенках цветов. Кого современники называли «живописцем королей и королём живописцев» и почему? "Венера Урбинская", 1538 г.

Мифологические сцены для "комнаты гипсовых отливок" Альфонсо д'Эсте в Кастелло (Феррара). Вакх и Ариадна

Вознесение Богоматери (Ассунта)

Динарий кесаря Около 1515

"Кающаяся Мария Магдалина", 1560-е гг. «Портрет Карла V» КОЛОРИТ – гармония различных цветов картины.

Маньеризм (от maniera – прием, манера), течение, отразившее кризис ренессансных гуманистических идеалов. Мастера маньеризма стремились не столько следовать природе, сколько выражать "внутреннюю идею" образа, рожденного в душе художника. -динамичная композиция, -подчеркнутая экспрессия декора, -стремление к сценическим эффектам. Маньеризм предопределил рождение стиля барокко. Якопо Тинторетто ( )

Битва архангела Михаила с сатаной Вторая половина 16 века Тинторетто, Якопо [

Веронезе, Паоло

Андреа Палладио (1508–1580) Итальянский архитектор эпохи Позднего Возрождения, заложил принципы зодчества, которые были развиты в архитектуре европейского классицизма XVII–XVIII вв.

Умение гармонично связать архитектуру с окружающим ландшафтом с особой силой проявилось в виллах Палладио, пронизанных чувством растворения в природе, отмеченных классической ясностью форм и общей композиции Капра или "Ротонда" близ Виченцы; Барбаро-Вольпи в Мазере близ Тревизо,1560–1570 гг. Самая знаменитая вилла "Ротонда" – первое центрально-купольное здание светского назначения.