Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Advertisements

1 Трансформация Портфеля PepsiCo: как и почему крупнейшая продуктовая компания России становится более «здоровой» Александр Костиков, директор по коммуникациям,
Проект по созданию экологического магазина «Ecologyprime» Выполнили: уч-ся 10 «А» класса Суламанин Никита, Матович Никола, Костылев Александр. Мое собственное.
Выполнила: Ученица 4б класса МОУ Увельская СОШ 2 Корнева Наталья Руководитель: Учитель I категории МОУ Увельская СОШ 2 Исакова Ирина Павловна.
Решение вопросов рентабельности в современных условиях повышения цен Диверсификация в смежные отрасли: за и против Форум Института Adam Smith РОССИЙСКАЯ.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
BEVERAGE CAN Europe & Asia. Основная информация о компании Rexam Входит в пятерку крупнейших мировых производителей потребительской упаковки Мировой лидер.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
ШЕСТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
1 ООО «НИДАН-ФУДС» Итоги 2003 года и планы на гг.
Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
«Производство ультрапастеризованного молока для школьного питания на Усольском молокозаводе 2» Генеральный директор Франтенко Гавриил Степанович.
Система поддержки инновационного предпринимательства в Томской области Лариса Ботаева Департамент по науке и инновационной политике Администрации Томской.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
В рамках тестирования рынка и принятия решения о начале производства в Республике Казахстан нового типа пакетированных чаёв, была проведена экспертная.
Транксрипт:

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань

Пример конкретной цели компании «Кока-кола» Использование 25% вторично переработанного материала в полимерной упаковке на территории Великобритании к 2012 году

Что оказалось необходимо для достижения поставленной цели Создание совместного предприятия с фирмой Eco Plastics Инвестирование стоимостью 5 млн. фунтов Открытие нового производства ПЭТ-гранул

«PepsiCo» к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питания Снижение уровня сахара в напитках и соли в чипсах расширение портфеля продуктов за счет здоровых продуктов типа соков или каш Покупка «Лебедянский» Развитие Экологических программ

Компания «Мултон» Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% доли на Российском рынке Цель достигнутая в 2008 году: попасть в список «50 лучших российских брендов всех категорий», по версии журнала Forbes 2002 год – выпуск новой продукции: Соки Rich

«Нидан Соки» Создание нового бренда «Моя семья» 2001 год 13 % Повысить узнаваемость нового бренда к 2007 году Развитие смежного сегмента рынка Свыше 12 млрд. рублей за 2010 год

«Архыз» Основные цели: Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 году И 12% к 2012 году Выход на рынок Японии и Кореи и завоевание 1,5% рынка к 2012 году Производство собственной колы Достичь 1,5% доли рынка за счёт бренда «Вера»

Факторы, влияющие на выбор газированных напитков

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!