Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России М. Г. Ефремова » г. Таруса
ЦЕЛЬ УРОКА O раскрытие смысла слов больше ( меньше ) в несколько раз
Расположите числа в порядке возрастания O 18, 9, 45, 27, 36, 72, 54, 63, O 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72
Соотнесите названия компонентов с действиями O умножение O деление O делимое O делитель O частное O множитель O произведение
Самопроверка O деление O умножение O делимое O делитель O частное O множитель O произведение
Соотнесите названия компонентов с действиями O вычитание O сложение O слагаемое O сумма O уменьшаемое O вычитаемое O разность
Самопроверка O сложение O вычитание O слагаемое O сумма O уменьшаемое O вычитаемое O разность
Математический диктант O Увеличьте 17 на 2. O Уменьшите 52 на 2. O Назовите число, которое в 5 раз больше, чем 7. O Назовите число, которое в 5 раз меньше, чем 35 O 19, 50, ?, ?
Практическая работа Положите слева 2 квадрата, а справа 3 раза по 2 квадрата
Практическая работа Положите слева 4 треугольника, а справа 3 раза по 4 треугольника
Работа с учебником Дополните схему, решите задачу
Работа с учебником Дополните схему, решите задачу
Итог урока. Рефлексия - Вспомним тему урока ? Может эта тема пригодиться вам в жизни ? - Чему учились на уроке ? - Какое задание вам показалось самым интересным ? - Что вам показалось сложным ? - Что помогало нам на уроке ? - Кто помогал нам на уроке ? Кто из ребят хорошо работал ? - Оцените свою работу
Литература Т. А. Демидова, С. А. Козлова и др. « Моя математика ». 2 класс, учебник в 3- х частях ) М.: Баласс, 2012 Т. А. Демидова, С. А. Козлова и др. « Моя математика ». 2 класс. Методические рекомендации для учителя М.: Баласс, 2012