ПЛЮСЫ И МИНУСЫ съедобных сувениров За что выбирают Рекламные Вкусности?
Рекламные Вкусности – это идеальные корпоративные подарки и сувениры лучший вариант для промо-акций, массовой раздачи для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками, в качестве «комплиментов» во время визитов и встреч и даже для частных праздников – свадьбы, юбилеи и т.п.
Рекламные Вкусности могут быть самыми разными! Классификация по ценовой категории: – «мелочи» для раздачи (до 20 рублей за штуку) – промо-вкусности ( рублей за штуку) – бизнес-вкусности ( рублей) – VIP-вкусности (более 1000 рублей)
Сладкие мелочи для раздачи (до 20 рублей) леденцы в завертке и упаковке флоу-пак, маленькие леденцы на палочке с печатью логотипа, жевательная резинка, Классика - 5-граммовые шоколадки, мятные конфеты «Холодок», персонализированные чай, кофе и сахар в пакетиках, шоколадные монеты, а также конфеты россыпью.
Промо-вкусности (до 100 рублей) Шоколадные плитки весом грамм большие леденцы на палочке с полноцветной печатью, простые шоколадные фигурки (например, сердечки), шоколадные визитки, драже Smint, маленькие шоколадки и конфеты в коробочках, печенье с логотипом.
Бизнес-вкусности (от 100 до 1000 рублей) шоколадные конфеты в различных коробках и банках сувенирный алкоголь чай и кофе большие тульские и покровские пряники конфеты M&Ms подарочные наборы
V.I.P. – вкусности (от 1000 рублей за штуку и выше) наборы подарочного чая и кофе, конфеты с золотом большие карамельные и шоколадные фигуры, оригинальные комплекты «Офисный мини-бар», «Кнут и пряник» для руководителя и другие.
+++ Основные плюсы вкусностей +++ яркие впечатления только положительные эмоции у получателей вкусно и красиво всегда уместны, всегда "к столу"
+++ Основные плюсы +++ оригинально, хорошо запоминается их всегда хочется еще путь к сердцу клиента через его желудок способствуют выработке гормонов счастья и удовольствия
+++ Основные плюсы +++ безграничный ассортимент - брендировать можно все что угодно широчайший ценовой диапазон от 1 рубля до и более целевая аудитория - ВСЕ не приедаются работают как «вирусная» реклама. Вкусностями делятся с друзьями, восторгаются ими в социальных сетях
--- Основные минусы --- требуют бережного обращения и особого температурного режима транспортировка срок хранения короткий срок рекламного воздействия качество печати и цветопередачи Кто-то совсем не ест сладкое?
--- Меняем минусы на плюсы +++ требуют бережного обращения? Решение: аккуратная упаковка, коробочки, дополнительное рекламное поле, дополнительный доход за изготовление упаковки особый температурный режим? Решение: есть термостойкие вкусности. Разнообразим ассортимент! транспортировка? Решение: пользуемся надежными транспортными компаниями, заказываем холодильники.
--- Меняем минусы на плюсы +++ срок хранения? Решение: Вкусности не нужно хранить - их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые. короткий срок рекламного воздействия? Решение: есть повод подарить еще мелких сувениров. Вкусностей должно быть МНОГО Качество печати и цветопередачи? Решение: никто не сравнивает цвет леденца по пантону Качество постоянно совершенствуется и улучшается Кто то совсем не ест сладкое? Решение: для них есть НЕсладкие вкусности. ВОДА нужна всем
Выводы: плюсов гораздо больше чем минусов на каждый минус есть свой плюс всем рекламно-сувенирным фирмам обязательно включать Рекламные Вкусности в свой ассортимент!
Координаты «Рекламных Вкусностей»: Телефоны: +7 (495) (499) (499) Сайт: Адрес: Москва, проспект Вернадского, д 76 Б Благодарим за помощь в подготовке: - Юлию Даниловскую, РА «Арье» и Елену, РА «Адъютант»