Урок окружающего мира 2 А класс Тема : Свет Автор презентации: Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
источник энергии Для работы любого организма или механизма нужен Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
пищабензинэлектричество Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
1. При разговоре смотри на собеседника. 2.Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. Называй товарища по имени Внимательно выслушай своего собеседника, не перебивая. Затем выскажи своё мнение. Покажите готовность вашей пары. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться. Энергия – источник движения, способность совершать работу. Энергия – то, из чего состоят все вещества. Энергия – присущий неживым предметам источник движения. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Висит груша - Нельзя скушать. Электрическая лампочка. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Когда темно, мы почти не различаем окружающих предметов. Для того, чтоб увидеть их нужен свет. Почти весь свет мы получаем от Солнца. Свет Солнца создаёт нам дни и ночи. Так как Земля вращается вокруг Солнца, то на стороне, повёрнутой к Солнцу, - дневной свет, а на другой в это время темно. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Свет распространяется так быстро, что за одну секунду может обежать вокруг земного шара почти восемь раз. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Свет, который излучает Солнце, очень сильный. Если смотреть на Солнце, то можно повредить глаза. На солнце можно смотреть только через сильно затемнённое стекло. Для этого продаются солнцезащитные очки. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Луна не излучает никакого собственного света. Мы видим её только потому, что она отражает свет Солнца. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
С течением времени люди обнаружили, что большее количество света может быть получено при сжигании каких либо смолистых пород дерева, природных смол, масел и воска. Так источником света стали использовать свечу. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Кероси́новая ла́мпа светильник на основе сгорания керосина. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Дальнейший прогресс в области изобрете- ния и конструирования источников света в значительной степени был связан с отк- рытием электричества и изобретением ис- точников тока. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Предметы, сквозь которые может проникать свет, такие, как стекло, называются прозрачными.
Свет движется по прямой. Он не может огибать предметы. Поэтому позади предметов, которые встречаются на его пути, возникают тени.
А сквозь людей свет не может проникать – они светонепроница- емы. В результате образуется тень.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 г. Нижнего Новгорода Воронкова Мария Владимировна
Список использованных источников: 1) - солнце 2) - облака лампочка источники света - рамка