Конкурентоспособность региона как предмет аналитических исследований Аналитическое агентство «Смыслография» Москва, 2011г.
Профиль конкурентоспособности Пензенской и Самарской областей Инфраструктура Здоровье и начальное образование Высшее и специальное образование Доступность для населения материальных благ Эффективность рынка труда Развитие финансового рынка Размер рынка Безопасность
Изучение лучшей практики
Коммуникационные рейтинги регионов Федеральные СМИ Модернизационная повестка 2010 год Место2010 год1 квартал 2011 года2 квартал 2011 года 1Томская область Калужская область 2Ульяновская областьЛипецкая область Ямало-Ненецкий автономный округ 3Липецкая областьКрасноярский крайТомская область 4Калужская областьУльяновская область 5Красноярский крайИвановская областьЛипецкая область
Коммуникационный рейтинги регионов Зарубежные СМИ Спорт Активность руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях Крупные корпорации, имеющих выраженные интересы в конкретных регионах
Спасибо за внимание! Аналитическое агентство «Смыслография» Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (495) Web: