МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Advertisements

. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Учебная деятельность школьников.
Учебная мотивация подростков Выполнил учащийся 9 класса МОУ«Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа » Целинного района Алтайского края Сугоняк.
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Саманина Е.А., педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Солнечногорска.
Учебные трудности пятиклассников. Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»

Ученица 4 «А» класса Пыряева Да рья Сергеевна РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ : Учитель начальных классов Моисеева Елена Александровна

Что такое ЭМОЦИИ? Эмоции отражают для нас мир, в форме непосредственного переживания явлений и ситуаций, обусловленного тем, насколько они удовлетворяют наши разнообразные потребности.

Что такое НАСТРОЕНИЕ? Любая новая ситуация, информация, которая способствует удовлетворению потребностей, вызывает положительные эмоции, а информация, снижающая эту вероятность, неизбежно вызывает отрицательные эмоции. Поэтому в одних случаях мы выбираем такое поведение, которое помогает усилить, повторить радость, восхищение, интерес ; в других – такое, которое ослабляет радость, восхищение, интерес ; в других – такое, которое ослабляет или предотвращает страх, огорчение, гнев. Так эмоции регулируют наше поведение. Изменением общего эмоционального фона мы и называем Настроение.

Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции возникают при удовлетворении потребностей, желаний, успешном достижении цели деятельности. В учебной деятельности они проявляются при удовлетворении мотивации учения, мотивации достижения и др. в виде радостного отклика, повышенного настроения, хорошего самочувствия. Положительное эмоциональное возбуждение улучшает выполнение более легких заданий и затрудняет - более сложных. Но при этом положительные эмоции, связанные с достижением успеха, способствуют повышению, а отрицательные, связанные с неуспехом, - снижению уровня выполнения деятельности, учения.

Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции оказывают существенное влияние на протекание всякой деятельности, в том числе и учебной. Регулирующая роль эмоций возрастает в том случае, если они не только сопровождают ту или иную деятельность (например, процесс учения), но и предшествуют ей, предвосхищают ее, что подготавливает человека к включению в эту деятельность. Таким образом, эмоции и сами зависят от деятельности и оказывают на нее свое влияние.

УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ЭТО: успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность, успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации, успешность воспитанника как социально-психологический механизм воспитания связана с опорой на вчерашний успех, с переживанием успешности сегодня, ожиданием, прогнозированием, проектированием завтрашней радости (Ш. А. Амонашвили, А.С. Макаренко), успешность – взаимоотношений педагога и учащегося, общения подростков друг с другом, учителей друг с другом.

СОВЕТЫ: В целях развития эмоциональной сферы необходимо предусмотреть гармоничное воспитание различных чувств и эмоций, а также формировать у ребенка необходимые навыки в управлении своими чувствами и эмоциями (гнев, беспокойство, страх, вина, стыд, сочувствие, жалость, симпатия, гордость, благородство, любовь и др.); научить его понимать свои эмоциональные состояния и причины, их порождающие. С эмоциональным благополучием ребенка связана его оценка самого себя, своих способностей, нравственных и других качеств.

СОВЕТЫ: Эмоциональная сфера наиболее подвержена разрушительным воздействиям среды, в которой живет современный человек. Одним из таких воздействий является повышенная тревожность человека.

Результаты опроса:

Влияет ли учёба на ваше здоровье? 1- никогда не влияет 2-не влияет 3-иногда 4-влияет 5-сильно влияет

Если у тебя хорошее настроение утром то у тебя: 1-ничего не получается 2-не получается 3-не всегда 4-получается 5-всё получается По представленным результатам, мы сделали вывод, что ребята с плохим настроением, как правило, не выспались утром.

Как часто у тебя хорошее настроение утром?

Как часто утром тебе хочется спать? По представленным результатам, мы сделали вывод, что ребята с плохим настроением, как правило, не выспались утром.

В какой степени ваше настроение зависит от учёбы? 1-полностью зависит 2-зависит 3-иногда 4-не зависит 5-никогда не зависит