Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
Advertisements

Попробуйте ответить на вопросы для сообразительных: Как вы думаете, куда будет указывать стрелка компаса, если Вы находитесь между северным географическим.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Выполнила: Савельева Анжела Сергеевна. Автострахование - вид страховой защиты, который призван защищать имущественные интересы застрахованных, связанные.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: Профессии наших родителей Автор проекта: Непрокина Н.А. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Все профессии важны, все профессии.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Тема проекта: Настольные издательские системы Автор проекта: Ненашева Янина Сергеевна О, если бы это мудрое, полезное и прекрасное искусство претворялось.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Тема проекта: «Я познаю мир» Авторы проекта: Коваленко Наталия Ивановна Шкиль Вера Дмитриевна Новикова Елена Владимировна «Чтоб по улицам гулять Нужно.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Транксрипт:

Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта: «Самоуправление в детском коллективе»

Основополагающий вопрос : Нужно ли развивать самоуправление в детской организации ? Проблемные вопросы : Есть ли самоуправление в нашей детской организации ? Как развить детское самоуправление в детском коллективе ? Учебные предметы : работа детской организации Участники : 5-11 классы 2

Работа детской организации : цели, содержание, формы. Изучение развития детской организации. Развитие самоуправления в детском коллективе Определение уровня самоуправления. 3

Ожидаемые результаты 4 После завершения проекта учащиеся смогут определять уровень развития самоуправления в детской организации и классном коллективе.

Тема самостоятельного исследования : Самоуправление в детской организации Результаты представления : Презентация Конференция К проекту разработаны : Буклет для родителей Вводная презентация Дидактические материалы Документы по оцениванию : лист работы в группе, журнал 5

Подготовительный этап : Подготовка необходимых печатных материалов : памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители. Распределить учащихся по творческим группам. Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет - ресурсы. Основной этап : Разработать план действия каждого участника проекта. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований. Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки. Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся. Заключительный этап Оценить проделанную работу. Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта ( грамоты, благодарственные письма ). 6

cdo 7