Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта: «Самоуправление в детском коллективе»
Основополагающий вопрос : Нужно ли развивать самоуправление в детской организации ? Проблемные вопросы : Есть ли самоуправление в нашей детской организации ? Как развить детское самоуправление в детском коллективе ? Учебные предметы : работа детской организации Участники : 5-11 классы 2
Работа детской организации : цели, содержание, формы. Изучение развития детской организации. Развитие самоуправления в детском коллективе Определение уровня самоуправления. 3
Ожидаемые результаты 4 После завершения проекта учащиеся смогут определять уровень развития самоуправления в детской организации и классном коллективе.
Тема самостоятельного исследования : Самоуправление в детской организации Результаты представления : Презентация Конференция К проекту разработаны : Буклет для родителей Вводная презентация Дидактические материалы Документы по оцениванию : лист работы в группе, журнал 5
Подготовительный этап : Подготовка необходимых печатных материалов : памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители. Распределить учащихся по творческим группам. Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет - ресурсы. Основной этап : Разработать план действия каждого участника проекта. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований. Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки. Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся. Заключительный этап Оценить проделанную работу. Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта ( грамоты, благодарственные письма ). 6
cdo 7