Болотнева Юлия Юрьевна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2, г. Алдан» 10 класс Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латкина Дана Азаматовна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алдан» 4 б класс Научный руководитель.
Advertisements

Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
Берёза повислая, или бородавчатая на территории МОУ Школы 90 Советского района г. о. Самара.
Моу дод дэбц г.Ростов-на -Дону Оценка состояния древесных растений, произрастающих в условиях городской среды,(на примере сквера «Мира». Исполнитель: Степанцова.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ДЕРЕВЬЯ! Выполнил: Шпилёв Юрий, ученик 2 «Б» класса ЦО 1463.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья» Выполнили: обучающиеся 3 «Б» класса МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Руководитель: Бараева Ирина Викторовна.
МОУ Чистопольская СОШ Коченевского района Автор: ученица 9 класса Нефельд Валентина.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
«Космическая роль растений». Цель: Сформировать понятие о космической роли растений как чрезвычайно важной для жизни на нашей планете. Задачи: Объяснение.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Транксрипт:

Болотнева Юлия Юрьевна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2, г. Алдан» 10 класс Научный руководитель - Болотнева Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов

Санитарное состояние тополей и их роль в экологии города

СТРУКТУРА РАБОТЫ I. Научный аппарат исследования. II. Теоретическая часть. Состояние зелёных насаждений. III. Экспериментальная часть. Рекомендации. IV. Заключение. Выводы. V. Литература.

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Как защитить здоровые тополя от тополей, пораженных вредителями. Провести инвентаризацию здоровых и пораженных вредителями тополей на исследуемом участке. Тополя, как создатели благоприятных условий для жизнедеятельности людей. Условия сохранения тополей. Здоровые тополя помогут очистить воздух города от пыли и токсичных газов. I. НАУЧНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ Уточнить представление о тополе и его влиянии на окружающую среду и человека. Провести необходимые замеры исследуемых объектов и занести результаты в таблицу. Сформировать бережное отношение к природе и ее составляющим. Научиться создавать условия для здорового роста и жизни тополей. ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Первый этап – изучение литературы. Второй этап – практическая часть. Третий этап – обобщение материала, выводы. Теоретические – изучение литературы, анализ документации и продуктов деятельности, понятийно – терминологический анализ Эмпирические – наблюдение, исследование, анализ. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

II.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Раскрываются преимущества и недостатки тополя. Рассматриваются причины заболевания и уничтожения тополей в городе. Раскрывается значение тополя, как уникального растения не только для озеленения городских улиц, но и для улучшения воздействия на человека и окружающую среду. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Выявление возможностей защиты здоровых тополей в условиях города. Разработка профилактических мероприятий, способствующих защите тополей. Определение и обоснование профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективность защиты здоровых тополей от пораженных в городе.

Полевой дневник дерев а Диаметр ствола (см) Кол - во ствол ов Состояние хор.удвнеуд Участок обследования 1 III.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Полевой дневник дерев а Диаметр ствола (см) Кол - во стволов Состояние хор.удв.неуд Участок обследования 2

ПРИЧИНЫ Несоблюдение расстояний между тополями Уменьшение приствольных кругов деревьев Неправильное спиливание и обрезка веток Вырубка тополей под окнами горожан Размещение торговых точек и мест парковки автомашин Строительные работы и асфальтирование Загазованность воздуха

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ РАСТЕНИЙ 1.Проведение периодических наблюдений и учетов за развитием и распространением очагов вредителей и болезней, а также за состоянием насаждений. 2.Проведение профилактических мероприятий: подбор пород (в городе) (устойчивые к городским условиям виды). карантин растений – все партии растений, которые были привезены, какое-то время находятся на специальных площадках под наблюдением. 3.Проведение мероприятий по повышению устойчивости декоративных насаждений: выбор места для посадки выбор посадочного материала выбор оптимального срока посадки 4.Проведение регулярных агротехнических и санитарно-гигиенических мероприятий: удобрение почвы рыхление удаление сорняков полив предохранение от вытаптывания удаление сухих веток лечение ран и дупел кронирование, стрижка (в том числе и кустарников) омолаживание насаждения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Разработанная модель профилактических мероприятий санитарного состояния тополей позволит вести учет для контроля за развитием и распространением очагов вредителей и болезней, а также за состоянием насаждений. Использование результатов исследования позволит своевременно выявить негативные тенденции в состоянии зеленых насаждений на отдельно взятой озелененной территории города для принятия оздоровительных мероприятий.

ВЫВОД Одним из путей улучшения городской среды является озеленение. Зеленые насаждения поглощают пыль и токсичные газы. Они участвуют в образовании гумуса почвы, обеспечивающего её плодородие. Формирование газового состава атмосферного воздуха находится в прямой зависимости от растительного мира: растения обогащают воздух кислородом, полезными для здоровья человека фитонцидами и легкими ионами, поглощают углекислый газ. Без растительного мира жизнь человека и животного мира невозможна. Наша задача заключается в одном – беречь природу! И мы должны сохранить тополя в нашем городе!