LOGO Сухая Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска
Работа с учебником. Введение понятия «глаголы говорения». 1. Чтение учебного текста на с Игра «Кто больше?». Кто больше назовет синонимов к глаголам: 1) сказать, 2) спросить, 3) ответить. 3. Самостоятельная работа: (задание 71). Задание выполнить по вариантам: 1-й вариант нечетные предложения, 2-й вариант четные.
Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. Куда ж это меня несет думал солдатик.
Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. «Куда ж это меня несет?»- думал солдатик.
В эту минуту из-под мостика выскочила большая водяная крыса, которая здесь жила. Тренировочные упражнения. Выполните графический разбор предложения
А паспорт у тебя есть крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.
«А паспорт у тебя есть?»-крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье.
Придумай предложения по схемам А: «П». А: «П?» А: «П!» А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», а. «П?» а. «П!» а. «П», а. «П?» а. «П!» а. «П, а, п?» «П, а. П». «П? а. П!» «П! а. П». «П, а, п?» «П, а. П». «П? а. П!» «П! а. П».