Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Advertisements

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Транксрипт:

Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+1) (+4 бонуса)

Описание входных данных ЦЕЛЬ: определить связь между наличием на сайте кнопок социальных сетей и позицией в поисковых системах. Дата проведения исследования: 5-20 октября 2011 года Характеристика данных: - 5 тематик: авто, интернет-магазины, новости, недвижимость, развлечения и отдых; - 2 поисковые системы: Yandex.ru (Москва) и Google.ru; - 5 социальных сетей; слов в каждой из тематик; - ТОП20 по каждому ключевому слову в каждой из ПС;

Количество кнопок социальных сетей в Google и Yandex Google.ru Yandex.ru

Наличие кнопок социальных сетей по позициям в Yandex

Наличие кнопок социальных сетей по позициям в Google

Наличие кнопок социальных сетей по позициям (MA)

Количество кнопок на одном сайте по позициям в Google

Количество кнопок на одном сайте по позициям в Yandex

Популярность различных социальных сетей в Yandex

Популярность различных социальных сетей в Google.ru

Популярность FaceBook по позициям

Популярность Twitter по позициям

Популярность Vkontakte по позициям

Популярность Google +1 по позициям

Популярность Odnoklassniki по позициям

Наличие различных кнопок соц. сетей по позициям в Yandex

Наличие различных кнопок соц. сетей по позициям в Google

Популярность социальных кнопок в разных тематиках

Количество кнопок социальных сетей на одном сайте по тематикам в Yandex

Количество кнопок социальных сетей на одном сайте по тематикам в Google

Популярность социальных сетей по тематикам в Yandex

Популярность социальных сетей по тематикам в Google

Популярность социальных сетей по тематикам в Yandex

Популярность социальных сетей по тематикам в Google

БОНУС 1. Среднее количество Followers у ТОПовых сайтов по позициям в Yandex

БОНУС 1. Среднее количество Followers у ТОПовых сайтов по позициям в Google

БОНУС 1. Среднее количество Tweets у ТОПовых сайтов по позициям в Yandex

БОНУС 1. Среднее количество Tweets у ТОПовых сайтов по позициям в Google

БОНУС 1. Общая информация по Tweet-акаунтам FollowersTweets Авто Недвижимость СМИ Развлечения и отдых Интернет-магазины

БОНУС 2. Отличия России и Украины по Yandex ТематикаУкраинаРоссияРазница СМИ43385 Интернет-магазины Развлечения1916,22,8 Авто2016,93,1 Недвижимость249,113,9 Общий2821,16,9

БОНУС 2. Отличие России и Украины по Google ТематикаУкраинаРоссияРазница СМИ Интернет-магазины373731,75.9 Развлечения2322,80.2 Авто2417,817,86.2 Недвижимость3111,619.4 Общий3321,111.9

БОНУС 3. Различия в выдачи Google и Yandex 2010 год2011 годИзменения Разных доменов в Яндекс63,6859,19-4,49 Разных страниц в Яндекс86,1576,24-9,91 Разных доменов в Гугл64,9856,71-8,27 Разных страниц в Гугл86,378,6-7,7 Уникальность выдачи Яндекс+Гугл по доменам 83,3565,5-17,85 Уникальность выдачи Яндекс+Гугл по страницам 87,7492,694,95

БОНУС у.е. на акаунт в Seolib - нужно использовать до 1 января 2012 года; - 1 бонус на 1 акаунт. - адрес:

Обе поисковые системы любят социальные сети; (но Google их любит больше) ;) Чаще всего пользователи ставят или 1 или сразу 3 кнопки; Обе ПС больше всего любят FB; Для Google примерно равны Twitter, VK и Google +1. У Yandex есть предпочтения: Twitter, VK, Google+1, Odnoklassniki Все таматики более социализированы в Google; Наиболее социализированная тематика СМИ. Тут ставят 1-4 кнопки одновременно в равны пропорциях; FB лидирует во всех тематиках, кроме интернет-магазинов. Тут лидер VK ; Yandex более чувствителен к тематикам; Прокаченность акаунта в Twitter не влияет на выдачу. ВЫВОДЫ

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Москве: (495) Телефон в Одессе: (048)