Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы7, Потапова И.Б муз. руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Источники и характеристики музыкального звука Авторы: группа уч-ся 9 кл. МОУ 1-Иноковской ООШ Кирсановского р-на Тамбовской обл.,
Что общего у тел являющихся источником звука? Ученик 9-А класса МОУ СОШ 1 Иванов А.А.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Таганрог 2006 «Мир звуков, в котором мы живём». Рыбинская А.А., Шелуха П.И.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
От чего зависит высота звука? «То как зверь она завоет, то заплачет как дитя…» Авторы: группа учеников 9 класса «А»
Удивительный мир звуков Авторы: Васечкина Юстина ученица 7 «Б» класса Иванова Анна ученица 5 «Б» класса Научный руководитель: Липатникова Надежда Васильевна.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Музыкально-дидактическая игра:"Найди лишний инструмент!" Автор игры: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 80 Трусова Елена Валентиновна Город Пермь 2016 г.
Земная поверхность Автор Топорков Павел 4 класс. Проблемные вопросы Какую роль играет земля в жизни человека? Почему землю называют кормилицей? Что таят.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
УРОК ПО ФИЗИКЕ 9 КЛАСС. Повторение пройденного 1. Приведите примеры тел, которые могут совершать колебательное движение. 2. Что общего во всех этих движения?
Дидактическая игра.
Транксрипт:

Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы7, Потапова И.Б муз. руководитель.

Цель исследования: Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов. Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

Гипотеза исследования: «Все вокруг звучит кроме тишины!» «Все вокруг звучит кроме тишины!»

Ход исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Играть в музыкально- дидактическую игру «Звуковые коробочки». Играть в музыкально- дидактическую игру «Звуковые коробочки».

Ход исследования: (продолжение) Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?» Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?» Сделать выводы. Сделать выводы.

Результаты исследования: 1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и шумовых звуков. 2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в них, определили, что звуки неодинаковы по своему звучанию, так как разные предметы «шумят» по- разному.

Результаты исследования: (продолжение) 3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки плотно прижать к столу, а свободный конец толкнутьвозникнет звук - линейка будет дрожать и колебаться. А если рукой остановить колебание прекратится и звук. В результате опыта с бумагой выяснили, что звук заставил дрожать бумагу, а пальцы чувствовали дрожание. В результате игры в парах закрепили понятие тишина ( полное прекращение звучания звука)

Выводы: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».

Список использованных ресурсов Девятова Т.Н. «Домики для звуков».// Обруч. – Девятова Т.Н. «Домики для звуков».// Обруч. – Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва.1998.