Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель: Глушкова В.Я, заместитель директора, учитель начальных классов; Бокль Светлана Леонидовна, родитель
Цель: исследовать воздух и провести опыты с воздухом в домашних условиях Задачи Изучить литературу по теме Провести ряд экспериментов и анкетирование гимназистов Сделать выводы Методы исследования: Планирование и проведение опытов Анализ литературы по теме Анкетирования гимназистов. Анализ полученных результатов. Обобщение. Объект исследования- воздух. Предмет исследования- свойства воздуха.
Опыты Давление воздуха Воздух давит на поверхность листа и на все объекты Сила удара меньше, чем сила давления воздуха, поэтому листок не поднимается
Давление воздуха Воздух давит снизу вверх и поднимает воду. Воздух удерживает воду, так как давит снизу, и открытка плотно держится на стакане.
Вес воздуха Воздух, заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик
Воздух (кислород) – помощник горения Свеча при горении сожгла часть воздуха – кислород Под банкой воздуха стало меньше, чем снаружи и вода заняла место сгоревшего кислорода
Анкета 1.Воздух – это а) смесь газов; б) кислород в) кислород и углекислый газ 2. Для дыхания необходимо а) смесь газов б) кислород в) кислород и углекислый газ 3. Углекислый газ используют а) животные б) растения в) все живые существа г) никто
Результаты анкетирования