@SINEPOL PR – 10 лет; Молодежное общественное движение «Юношеская восьмерка» – 5 лет; Некоммерческое партнерство «Хрустальный апельсин» – 3 года; СПб PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Advertisements

Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Мы ждем от вас Мы обладаем очень хорошо развитыми интернет ресурсами и со своей стороны мы готовы предложить вам рекламную и PR поддержку вашего бренда.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
Есть вопросы? Пишите
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Транксрипт:

@SINEPOL PR – 10 лет; Молодежное общественное движение «Юношеская восьмерка» – 5 лет; Некоммерческое партнерство «Хрустальный апельсин» – 3 года; СПб PR Клуб – 1 год; Сетевое рекламное агентство – 5 лет; Ведущее петербургское PR-агентство – 2 года; ИП, PR-консультант – 2 года; Копирайтер – 9 лет. Редактор проекта ShouldKnow.Ru (PR и Журналисты, Санкт-Петербург); Координатор информационного центра J8 Club Russia; PR-консультант (малый бизнес; проф. консультанты; вузы) Ведущая мастер-классов, блогер Person Relations

@SINEPOL Система управления контентом в социальных медиа

@SINEPOL - О! Ду-эль! - Наххххрена? - Что значит, «ЗАЧЕМ», Саша? Что значит «ЗАЧЕМ»? (КВН, «Не золотая молодежь», «Пушкин и его продюсер»)

@SINEPOL Зачем 1: Ваши задачи Зачем 2: Потребности, интересы аудитории Нет ответов? Не делайте этого! Сделайте что-нибудь другое!

@SINEPOL Что писать/размещать?

@SINEPOL 1.Цель 2.Источник 3.Аудитория 4.Каналы 5.Сообщение

@SINEPOL 1.Цель Уровень стратегии: Что нам нужно от аудитории? (см. «ЗАЧЕМ») Уровень контента: Что должен сделать/подумать/почувствовать читатель?

@SINEPOL 2. Источник Уровень стратегии: Позиционирование. Что я делаю? Чем отличаюсь? Уровень контента: Текст об организации; user info; видео- презентация; PP-презентация; логотип; бренд- имиджи; фото ключевых людей; фото с мероприятий; FAQ.

@SINEPOL 3. Аудитория Уровень стратегии: Интересы, потребности. Что и где «наши люди» пишут, что «лайкают», что «ретвитят», что комментируют? Уровень контента: Выбор площадки и стиля в каждом случае

@SINEPOL 4. Каналы Уровень стратегии: В каких социальных медиа есть «наши люди»? Уровень контента: Максимальное использование преимуществ каждой площадки; отслеживание новинок

@SINEPOL 5. Сообщение Уровень стратегии: Что сказать аудитории, чтобы достичь цели; Почему нам поверят? Уровень контента: Тексты, видео, фото, опросы, встречи, и.т.д.: какие именно?

@SINEPOL Ваша система управления контентом 1.Типы контента 2.Площадки 3.Сообщения 4.Аудитории 5.Потребности * 2 (Ваша цель + интерес аудитории)

@SINEPOL Детали 1.Прайм-тайм – найти и использовать 2.Регулярность - установить и соблюдать 3.Краткость – стремиться 4.Картинки - использовать 5.Хэштеги - использовать на мероприятиях для установления связей; в микроблоге организации как эл-т брендинга, «текстовый логотип»

@SINEPOL Person Relations: не обязательно личные, но всегда – с личностью

@SINEPOL Коммуникации как система + Управление контентом = достижение цели (если Вы ее знаете)

@SINEPO L vkontakte.ru/sinepol shouldknow.ru/pr #handmadelife #handmadefuture #prpiter #j8club, #j8people, #j8idea, #j8project #sinepolhoroshononaprosvetlenivo