@SINEPOL PR – 10 лет; Молодежное общественное движение «Юношеская восьмерка» – 5 лет; Некоммерческое партнерство «Хрустальный апельсин» – 3 года; СПб PR Клуб – 1 год; Сетевое рекламное агентство – 5 лет; Ведущее петербургское PR-агентство – 2 года; ИП, PR-консультант – 2 года; Копирайтер – 9 лет. Редактор проекта ShouldKnow.Ru (PR и Журналисты, Санкт-Петербург); Координатор информационного центра J8 Club Russia; PR-консультант (малый бизнес; проф. консультанты; вузы) Ведущая мастер-классов, блогер Person Relations
@SINEPOL Система управления контентом в социальных медиа
@SINEPOL - О! Ду-эль! - Наххххрена? - Что значит, «ЗАЧЕМ», Саша? Что значит «ЗАЧЕМ»? (КВН, «Не золотая молодежь», «Пушкин и его продюсер»)
@SINEPOL Зачем 1: Ваши задачи Зачем 2: Потребности, интересы аудитории Нет ответов? Не делайте этого! Сделайте что-нибудь другое!
@SINEPOL Что писать/размещать?
@SINEPOL 1.Цель 2.Источник 3.Аудитория 4.Каналы 5.Сообщение
@SINEPOL 1.Цель Уровень стратегии: Что нам нужно от аудитории? (см. «ЗАЧЕМ») Уровень контента: Что должен сделать/подумать/почувствовать читатель?
@SINEPOL 2. Источник Уровень стратегии: Позиционирование. Что я делаю? Чем отличаюсь? Уровень контента: Текст об организации; user info; видео- презентация; PP-презентация; логотип; бренд- имиджи; фото ключевых людей; фото с мероприятий; FAQ.
@SINEPOL 3. Аудитория Уровень стратегии: Интересы, потребности. Что и где «наши люди» пишут, что «лайкают», что «ретвитят», что комментируют? Уровень контента: Выбор площадки и стиля в каждом случае
@SINEPOL 4. Каналы Уровень стратегии: В каких социальных медиа есть «наши люди»? Уровень контента: Максимальное использование преимуществ каждой площадки; отслеживание новинок
@SINEPOL 5. Сообщение Уровень стратегии: Что сказать аудитории, чтобы достичь цели; Почему нам поверят? Уровень контента: Тексты, видео, фото, опросы, встречи, и.т.д.: какие именно?
@SINEPOL Ваша система управления контентом 1.Типы контента 2.Площадки 3.Сообщения 4.Аудитории 5.Потребности * 2 (Ваша цель + интерес аудитории)
@SINEPOL Детали 1.Прайм-тайм – найти и использовать 2.Регулярность - установить и соблюдать 3.Краткость – стремиться 4.Картинки - использовать 5.Хэштеги - использовать на мероприятиях для установления связей; в микроблоге организации как эл-т брендинга, «текстовый логотип»
@SINEPOL Person Relations: не обязательно личные, но всегда – с личностью
@SINEPOL Коммуникации как система + Управление контентом = достижение цели (если Вы ее знаете)
@SINEPO L vkontakte.ru/sinepol shouldknow.ru/pr #handmadelife #handmadefuture #prpiter #j8club, #j8people, #j8idea, #j8project #sinepolhoroshononaprosvetlenivo