Автор Медведева С.И. учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 3 г.Ельни Смоленской области Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Шафиев А.А. Гр.12-С 0. Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное.
Advertisements

Выполнила: Учитель биологии МКОУ «Углянская СОШ» Верхнехавского района Воронежской области Хохлова Е.В.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено (рецепторы) Проводниковое звено (нервные пути) Проводниковое звено (нервные пути) Центральное.
1.Изучить строение глазного аппарата 2.Ознакомиться с оптической системой глаза 3.Выяснить принцип работы глаза.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Проверочная работа "Зрительный анализатор" 8 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вешенская средняя общеобразовательная школа» Органы чувств человека Урок биологии, 8 класс УМК.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
АНАЛИЗАТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР. АНАЛИЗАТОР ПЕРЕФЕРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (РЕЦЕПТОР) ПРОВОДНИКОВЫЙ ОТДЕЛ (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ И ВСТАВОЧНЫЕ НЕЙРОНЫ – ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ)
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции глаза» Чухрий В.В., учитель биологии МОУСОШ 9, г. Буй, Костромская область
Глаза — орган зрения. Зрительный анализатор.
ОРГАН ЗРЕНИЯ Автор: ученик 8 класса Попов Сергей..
1. Глаз человека от пыли и соринок защищен 1) хрусталиком 2) бровями 3) веками и ресницами 4) радужной оболочкой.
Схема строения зрительного анализатора Периферический отдел 1 – сетчатка Проводниковый отдел 2 - зрительные нервы Центральный отдел 3 – зрительная зона.
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Автор : Панова Е. С., учитель биологии МОУ СОШ 147 г. Екатеринбурга, высшей категории.
Как прекрасен этот мир посмотри. Строение глаза человека.
Глаз как орган зрения и оптическая система. Цель урока: Сформировать новые анатомо- физиологическ ие понятия о строении и функциях зрительного анализатора.
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Транксрипт:

Автор Медведева С.И. учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 3 г.Ельни Смоленской области Prezentacii.com

Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное тело мы воспринимаем прежде всего с помощью зрения. Благодаря зрению мы обучаемся многим бытовым и трудовым навыкам, обучаемся выполнению определенных правил поведения. В познании внешнего мира для человека зрение играет первостепенную роль. До 90% информации мы получаем через зрительный сенсорный канал.

бровь верхнее веко склера нижнее веко радужная оболочка зрачок роговица третье веко

кариезеленые голубыесерые

Носослезный канал Слезная железа

Глазное яблоко Мышцы, приводящие в движение глазное яблоко Глазной нерв

склера роговица зрачок радужкасосудистая оболочка хрусталик стекловидное тело сетчатка

Палочки 125 миллионов Колбочки 7 миллионов Слепое пятно

На фотографии, полученной с помощью сканирующего электронного микроскопа видны колбочки (фиолетовые) и палочки (серые), выстилающие поверхность сетчатки. Сетчатку пронизывает сложная сеть кровеносных сосудов.

Желтое пятно Слепое пятно

Зрительный анализатор состоит из трех частей: –рецепторы сетчатки глаза, –зрительный нерв, –зрительная зона коры больших полушарий головного мозга. Рецепторы сетчатки Зрительный нерв Зрительная зона коры

Благодаря тому, что у нас имеется два глаза, каждый из которых воспринимает предметы под своим углом, а также благодаря мозгу. Сводящему полученное изображение воедино, мы способны воспринимать пространственные объемы. Каждый глаз посылает в головной мозг различные образы. Мозг в свою очередь объединяет оба изображения в единое целое, обладающее тремя измерениями: высотой, шириной и глубиной.

rawings_of_the_eyes « Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье » ООО « Кирилл и Мефодий », c504821/%5BBI8ZD_5-03%5D_%5BIL_02%5D.html