Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОНЗЕБРАОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГРЛЕВ КРОКОДИЛБЕГЕМОТНОСОРОГ КЕНГУРУЖИРАФВЕРБЛЮД.
Advertisements

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей.
Дидактические игры о животных жарких стран Воспитатель: В. Н. Картуз.
Дикие животные тропиков. ЛЕВ ЗЕБРА ЛЕОПАРД ПОПУГАЙ.
Дикие животные тропиков. ЛЕВ ЗЕБРА ЛЕОПАРД ПОПУГАЙ.
ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН СЛОН ЛЕВ ТИГР ЛЕОПАРД.
Цели: расширять представления детей о животных Севера; расширять представления детей о животных Севера; упражнять в образовании имен существительных -
животные заяц белка ёж мышь лисица волк медведь.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ ПЕСКИ ПУСТЫНИ САХАРЫ КАРАВАН ВЕРБЛЮДОВ.
ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН papa-vlad.narod.ru СЛОН.
Кто живет в АФРИКЕ. слон Быстроногие гепарды шимпанзе.
детёныши животных свинья с поросятами лошадь и новорожденный жеребёнок.
Животные жарких стран и Севера. Это белый медведь, он живёт на Севере, а это слон, он живёт в жарких странах. Белый медведь питается рыбой, а слон - травой.
ГДЕ ЖИВУТ СЛОНЫ? Африканская саванна РАСТИТЕЛЬНОСТЬ САВАНН.
Слоны – самые крупные наземные животные Слона сразу можно узнать по его носу, который называется хоботом.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫОТМЕТКА без ошибок и исправлений 10 без ошибок, но есть исправления 9 одна ошибка 8 две ошибки 7 три ошибки 6 четыре ошибки 5.
«Животные Африки» ученика 2 класса Карловского Павла.
детёныши животных зайчонок оленёнок ежонок белый медвежонок.
Детки в клетке.. Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А.
Детки в клетке.. Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А.
Транксрипт:

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных. упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

СЛОНЗЕБРАОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГРЛЕВ

КРОКОДИЛБЕГЕМОТНОСОРОГ КЕНГУРУЖИРАФВЕРБЛЮД

КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР

Чья грива у ? У льва львиная грива.

Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.

Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА