ГБОУ СОШ 962 Гоман Мария Геннадьевна
Направления работы с одарёнными детьми Преемствен- ность Олимпиад- ное движение Подбор педкадров Психологи- ческая служба Роль МО Дополни- тельное образование Индивидуа- лизация обучения
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕБАТЫ ДИСКУССИИ ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Использование на уроках ООТ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ 2 МАСТЕР-КЛАССЫ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 4 ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Трансляция опыта:
Критерии творческой деятельности Предоставление детям возможности активно задавать вопросы; создание возможности диалога; обеспечение благоприятной атмосферы создание мотивации на творчество.
Содержание образования Использование современных образовательных технологий Самостоятельная разработка методики преподавания Творческая лаборатория учителя Формирование ключевых компетенций Изучение и трансляция опыта
творческие способности учеников Объект исследования: закономерности развития креативных способностей учащихся под влиянием образовательного процесса. Предмет исследования:
Выявить связь между уровнем развития креативности учащихся и профессиональными качествами, свойствами личности преподавателей общеобразовательной школы и другими измеримыми параметрами. Разработать подходы для изменения технологий и методов обучения, предполагающих переориентацию на эвристические и поисково-исследовательские приемы познавательной деятельности. Цель эксперимента:
Художественно- эстетическое направление Физкультурно- спортивное направление Военно-патриотическое и т.д.
выявление и развитие способностей и склонностей детей к широкому спектру творческих видов деятельности. Цель:
Художественная гимнастика Спортивные танцы ОФП Настольный теннис
развитие у каждого учащегося индивидуальности, возможность проявить способности Главный принцип: