Мастер – класс Презентация опыта по работе с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ».
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Зажги звезду добра!. Актуальность проекта В настоящее время, наблюдается одна из социально значимых проблем - это взаимоотношения между людьми. Добро,
Проектная деятельность в детском саду Презентацию к методическому объединению разработала педагог - психолог Будникова О. В.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя» Подготовила: Педагог-психолог МУ ПСЦ «Надежда» Сорокина А.Н.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
Транксрипт:

Мастер – класс Презентация опыта по работе с родителями

Авторская программа интегрированный курс «В мире добра и порядка» цель - создать условия для осознанного отношения и поведения детей, воспитание их социальной и личностной адаптации.

Работе с родителями отводится важная роль. «Большую роль, если не главную, играют нравственные устои семьи и психологический микроклимат». Острогорский

Круглый стол Тема: «Воспитание добром» Цели и задачи: Помочь родителям увидеть актуальность, возможность и необходимость воспитания доброты и гуманного отношения к окружающим с детьми этого возраста. Формировать у родителей личностный смысл в усвоении психолого – педагогических знаний, которые помогают воспитывать ребенка, правильно строить общение и совместную деятельность с ним. Развивать у родителей навыки общения и педагогическую рефлексию.

Предварительная работа 1.Изготовление плакатов: УРА! ПРИШЛИ! МЫ ВАМ РАДЫ! МЫ ВАС ЖДАЛИ! 1.Изготовление плакатов: УРА! ПРИШЛИ! МЫ ВАМ РАДЫ! МЫ ВАС ЖДАЛИ! 2.Личное приглашение на встречу. 2.Личное приглашение на встречу. 3.Запись на аудикассету (высказывания детей о мамах). 3.Запись на аудикассету (высказывания детей о мамах). 4.Изготовление пятицветика, на лепестках которого написаны проблемы, которые будут обсуждаться с родителями. 4.Изготовление пятицветика, на лепестках которого написаны проблемы, которые будут обсуждаться с родителями.

Предварительная работа 5.Выставка книг. 5.Выставка книг.

План проведения Приветствие родителей. Обозначение актуальности проблемы воспитания. Приветствие родителей. Обозначение актуальности проблемы воспитания. Прочтение родителями по очереди 10 заповедей родительства, их комментарии. Прочтение родителями по очереди 10 заповедей родительства, их комментарии. Заслушивание мнения родителей о том, какие добрые поступки может совершить их ребенок? Как этому учить детей? Пример воспитателя. Заслушивание мнения родителей о том, какие добрые поступки может совершить их ребенок? Как этому учить детей? Пример воспитателя. Рекомендации родителям вопросов – ситуаций, которые они могут обыграть с детьми. Рекомендации родителям вопросов – ситуаций, которые они могут обыграть с детьми. Тренинг «Пирог доброты». Тренинг «Пирог доброты». Разбор ситуаций «Случай в доме». Разбор ситуаций «Случай в доме». Поэтическая игра «Словарь вежливых слов». Поэтическая игра «Словарь вежливых слов». «Узнай своего ребенка» (высказывание детей о мамах, запись на аудикассете). «Узнай своего ребенка» (высказывание детей о мамах, запись на аудикассете). Рекомендация родителям провести дома мини – эксперимент «Куда сядет Ваш ребенок ?» ( тест Рене Жиля). Рекомендация родителям провести дома мини – эксперимент «Куда сядет Ваш ребенок ?» ( тест Рене Жиля). Практикум «Как снять плохое настроение?». Решение ситуаций. Практикум «Как снять плохое настроение?». Решение ситуаций. Мнения ученых. Мнения ученых. Игра с родителями «Что дать ребенку в дорогу?». Игра с родителями «Что дать ребенку в дорогу?». Пример воспитателя о сорадовании. (Рерих) Пример воспитателя о сорадовании. (Рерих) Рассказывание монолога Шалвы Амонашвили. Рассказывание монолога Шалвы Амонашвили. Вопросы, советы, пожелания родителей. Вопросы, советы, пожелания родителей.

Имитационная игра – занятие с коллегами Представьте себя в роли родителей, сядьте по кругу. Представьте себя в роли родителей, сядьте по кругу. Прикрепите бейджики, написав, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались. Прикрепите бейджики, написав, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались. Уважаемые коллеги!

Определение эффективного варианта 1 подгруппа педагогов - экспертная 3 подгруппа педагогов 2 подгруппа педагогов Предлагает тему Оценивает по 5 баллам Поясняет Подводит итоги Разрабатывают собственную модель Коллегиально обсуждают Выбирают Составляют собственную модель Представляют свой вариант

Рефлексия Встань в круг. Закончи предложение: «Я думаю, что…»