Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Advertisements

«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока

« Цель любого образования - научить жить». И.Г. Пестолоцци Основополагающий вопрос Чем притягательны страны Востока?

Аннотация Данный проект представляется в рамках факультативного курса по географии «Разные страны – разные нравы» (культура, традиции, обычаи). Проект рассчитан на учащихся классов. Он направлен на формирование умений и навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой и другими источниками информации (ИНТЕРНЕТ) и анализу полученной информации. Развивает умения сотрудничать в группе, излагать свои мысли. Формирует элементы исследовательской деятельности.

Цели проекта: Расширить географический кругозор учащихся в разделе - страноведение, духовная культура народов разных стран Продолжить формирование коммуникативной компетентности Формировать умение представлять свою деятельность, презентовать свою работу

Методические задачи: Совершенствование -умений и навыков самостоятельной работы с научно - популярной литературой; -умений использовать и обрабатывать полученную информацию; - умений планировать свою работу; - умений делать выводы.

Проблемные вопросы 1. Как географическое положение влияет на культуру и традиции стран Востока? 2. Какие традиции и обычаи характерны для Китая, Японии, Индии ? 3. Какие сходства и различия в культуре стран Востока?

Темы самостоятельных исследований: 1. Влияние географического положения на культуру стран Востока. 2. Изучение традиций Японии, Китая, Индии. 3. Нахождение сходства и различия в культуре стран Востока.

Учебный методический комплекс по проекту включает: Описание проекта Презентации ученических проектов Туристические буклеты Дидактические материалы

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы проектаКол-во часов «Мозговой штурм» Формирование групп, знакомство с проектной деятельностью Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся Самостоятельная работа учащихся, сбор необходимой информации Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка групп к презентации Представление полученных результатов и выводов 1 1, Итого:17часов

В проекте работали три творческие группы В каждой группы был: географ, этнограф, редактор и руководитель ученического проекта. Цель каждой группы: рассмотреть, как географическое положение страны влияет на культуру; познакомиться с обычаями и традициями страны; сравнить и выявить сходства, различия в культуре стран Востока.

Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекламного проспекта Культура Индии (презентация, буклет)презентациябуклет Культура Китая (презентация, буклет)презентациябуклет Культура Японии (презентация, буклет)презентациябуклет

Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка учителя 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное количество 10 слайдов Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайда, графика) 5 4. Библиография 5 Организация 1. Текст хорошо написан и сформулирован идеи ясно изложены и структурированы Слайды представлены в логической последовательности Красивое оформление презентации 5 Итого 50

Информационные ресурсы: 1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны Минск «Харвест» Журнал Nipponia 11, ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/iekibana html 4. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/tea htvl 5. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Страны и народы Москва «АСТ» Большая Серия Знаний. Религии народов мира Москва «Мир книги» Энциклопедия для детей. Страны, народы Цивилизации. Том13. Москва «Аванта» Энциклопедия для детей. Культура мира. Том21 Москва «Аванта» 2004

Учитель географии и экономики СОШ 1 город Бородино Зивтинь Елена Петровна