NATIONAL EMBLEM OF RUSSIA Представление учебного Проекта Киктенко Наталья Владимировна
Государственные символы России ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН Киктенко Наталья Владимировна
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
Киктенко Наталья Владимировна Государственные символы Родины – это часть отечественной истории, воплощение её героических и трагических страниц, отражение многовековой жизни народов нашей страны.
Основной вопрос: Каковы национальные символы России? Вопросы учебной темы: 1. Как зарождался гим? 2. Значение герба в истории России. 3. История флага Российской Федерации. Киктенко Наталья Владимировна
Учебные предметы: история, музыка, информационные технологии, изобразительное искусство. Участники: разновозростная группа Информационные ресурсы: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Киктенко Наталья Владимировна
1.Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. 2.Приобретение навыков самостоятельной работы и в группе над решением единой проблемы. 3.Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность. 4. Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах. Дидактические цели проекта: Методические задачи: 1.Познакомить учащихся с государственной символикой и воспитание интереса к ней. 2.Продолжить формирование навыков и умений находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов.
Основная идея В ходе работы над проектом учащиеся должны осознать значение государственных символов России. Знать не только как выглядят герб и флаг родной страны, но и понимать их символику. Знать слова государственного гимна. Киктенко Наталья Владимировна
Способ реализации Проекта Учебный проект реализуется в рамках школьной творческой недели, которая проводится в конце учебного года, и в которой участвуют школьники всех классов. Всю неделю предполагается проведение целой серии конкурсов по различным предметам, открытых уроков, выставка рисунков, защита проектов. Способы организации работы Работа организуется в урочное и во внеурочное время; Учащиеся работают под руководством преподавателей: истории, музыки, рисования, информатики. Киктенко Наталья Владимировна
Группы учащихся, реализующих Проект Распределение учащихся по «творческим мастерским» Первая «творческая мастерская» – «Флаг России». Вторая «творческая мастерская» – «Герб России». Третья «творческая мастерская» – «Гимн России». Каждая мастерская ответственна за проведение определенного творческого практикума. Учащиеся выбирают: мозговой центр (тех, кто исследует проблему); оформителей (тех, кто подбирает иллюстрации и готовит буклет); составителей (тех, кто готовит презентации); эксперты (готовят выступление по защите проекта). Киктенко Наталья Владимировна
Результаты выполнения работы ( презентации ) Киктенко Наталья Владимировна Работают ссылки
Результаты выполнения работы (буклет) Киктенко Наталья Владимировна Работают ссылки
Материалы преподавателя Организационные документы (публикации) Киктенко Наталья Владимировна
Материалы преподавателя Тест в Excel Разработки уроков Киктенко Наталья Владимировна Работает ссылка
Материалы преподавателя Кроссворд в Word Киктенко Наталья Владимировна Работает ссылка
Контактная информация: Киктенко Наталья Владимировна- учитель информатики I категории г. Невинномысска