Методика проведения практических занятий с учителями по работе с иллюстративным материалом Давыдова Н.В. Давыдова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с иллюстративным материалом на уроках ОРКСЭ.
Advertisements

МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИЛЛЮСТРАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ Дитя мыслит образами, звуками, красками К.Д. Ушинский Ирина Адриановна Серикова кандидат педагогических наук,
Иллюстрация книжная – самостоятельное сложное искусство. Выполняется пером, карандашом, акварелью, в технике гравюры, литографии и пр.
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Методика работы с иллюстративным материалом в начальной школе.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Методика проведения народных игр и игр с правилами для дошкольников.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.
Формы и виды организации учебной деятельности, средства обучения на уроках по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» Фоос С.В.
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева Таганрог
Библейские сюжеты в картинах русских художников Игнатьева Юлия Игнатьева Юлия.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Тема урока «Пасха». Модуль «Основы православной культуры» 3 класс.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Задание 1 Вариант 1 Что такое гравюра? Вариант 2 Что такое офорт?
Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
Дидактические игры в обучении истории Выступление на районных педагогических чтениях. Выполнила : учитель истории Сергеевской МСОШ Сиянова Елена Анатольевна.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Методика проведения практических занятий с учителями по работе с иллюстративным материалом Давыдова Н.В. Давыдова Н.В.

Виды восприятия Познавательный (обеспечивается эрудицией ребенка и связан с усвоением информации) Познавательный (обеспечивается эрудицией ребенка и связан с усвоением информации) Чувственный (определяется эмоциональной отзывчивостью, чувством формы и структуры в их совокупности с содержанием) Чувственный (определяется эмоциональной отзывчивостью, чувством формы и структуры в их совокупности с содержанием) Нравственно-волевой (аффективный) (связан с сопереживанием явлению искусства в его целостности) Нравственно-волевой (аффективный) (связан с сопереживанием явлению искусства в его целостности)

Пути анализа иллюстративного материала

Гравюра Г. Доре

А.А. Иванов «Явление Христа народу»

Алгоритм анализа иллюстрации Модуль, тема урока. Модуль, тема урока. Цель использования иллюстрации, задачи. Цель использования иллюстрации, задачи. Предварительная подготовка, продолжительность. Предварительная подготовка, продолжительность. Содержательное наполнение (ход работы). Содержательное наполнение (ход работы). Подведение итогов (выводы). Подведение итогов (выводы). Домашнее задание. Домашнее задание.

Ассоциации Ассоциации Краткая справка о художнике Краткая справка о художнике Составление комментария к картине (выявление общей темы, описание эмоционального настроя, анализ композиции, сюжета, колорита картины), выявление специфических приемов, характерных для живописи. Составление комментария к картине (выявление общей темы, описание эмоционального настроя, анализ композиции, сюжета, колорита картины), выявление специфических приемов, характерных для живописи.

Игровые методики работы с иллюстративным материалом с младшими школьниками Пазл Пазл Найди отличия Найди отличия Что здесь лишнее Что здесь лишнее

Найди 7 отличий

Спасибо за внимание!