Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?
Проверка домашнего задания 9 (с ) УЧ Вход12урок51011 ВыхододНе могупд О ВходОсень ВыходНе могуддтд Ч Вход12белыйносселонарека ВыходНе могупсгм С Входрука123ножокнолукшоссе ВыходжНе могумсм С
Проверка домашнего задания 9 (с ) УЧ Вход2ужселалаквесловечер ВыходНе могу Входчто ВыходНе могуччнн Ч Вход15карасьслонскворецпауксом ВыходНе могурзпн Р Входрама2хромхрипклинстол ВыходмНе могуоии О
Проверка домашнего задания 53 (с. 52 ) РТ
Разработка плана действий и его запись Урок 31
На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий. ОВП М ЕР Р ЕО В П М Р ЕО В П М
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Переправа
М1 М2 С2С1 М2 М1 1) М1 и М2 2) М1
Переправа С2 М2 М1 3) С1 4) М2 С1 М1 С1
Переправа С2 5) М1 и М2 6) М1 М1 С1 М1 М2 М1 М2
Переправа С2 7) С2 8) М2 М1 С1 М2 С2
Переправа ШагНа этом берегуКто в лодкеКудаНа том берегу 1С1, С2М1, М2 М1, М2 2С1, С2, М1М1 М2 3С2, М1С1 М2, С1 4С2, М1, М2М2 С1 5С2М1, М2 М1, М2, С1 6С2, М1М1 М2, С1 7М1С2 М2, С1, С2 8М1, М2М2 С1, С2
Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.
Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать? Переливание
ПереливаниеПереливание Этап решения задачи Емкость 12 п8 п5 п До переливания переливание 2 переливание 3 переливание 4 переливание 5 переливание 6 переливание (0+8) (8-5)5 (0+5) 9 (4+5)30 90 (3-3)3 (0+3) 1 (9-8)8 (0+8)3 16 (8-2)5 (3+2)
Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5- литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2- литровым бидоном. Как это сделать? Переливание 8 6 2
ПереливаниеПереливание Этап решения задачи Емкость 6 л5 л2 п До переливания530 1 переливание 2 переливание 3 переливание 4 переливание 5 переливание 51 (3-2)2 6 (5+1)11 (2-1) 2 (6-4)5 (1+4)1 24 (5-1)2 (1+1) 4 (2+2)40 (2-2) 8 6 2
Практическая работа «Переливашка»