Выбор профессии и карьеры во многом определяются семейным воспитанием. Хорошо это или плохо? « Семейственность» - говорят о детях известных артистов, бизнесменов, политиков, идущих по стопам своих родителей. «Династия» - с уважением говорят о потомственных учителях и рабочих. СЕМЬЯ И РОДИТЕЛИ
С детства многие из нас мечтали выбрать профессию врача, космонавта, артиста, военного и тд.. Часто профессия может быть окрашена неким романтическим ареалом и не иметь ничего общего с действительностью. Важно реально оценивать направленность, особенность профессии и собственные ресурсы. ДЕТСКАЯ МЕЧТА
Это некий путь, возможно длинною в целую жизнь. На данном пути важно осознать свои потребности, мотивы и цели, так как выбирая профессию мы выбираем стиль жизни (круг общения, ценности, материальное благополучие). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Ведущий представитель гуманистической психологии А.Маслоу, предложил восходящий принцип потребностей: физиологические потребности (питание, сон, сексуальные потребности) экзистенциальные потребности (чувство безопасности) социальные потребности (привязанность, принадлежность к определенной социальной или профессиональной группе) потребность в уважении (служебный рост, уважение, успех, статус) духовные потребности ПОТРЕБНОСТИ
Э.Деси считал, что внутренняя мотивация - это "стремление совершать деятельность ради нее самой, ради награды, которая содержится в самой этой деятельности". МОТИВАЦИЯ
Виды мотиваций: Ценностная ("работа важна и интересна сама по себе"); Смешанная ("работа дело важное, но есть вещи, которые занимают меня гораздо больше"); Инструментальная, в том числе материальная (работа - источник средств к существованию); Статусная мотивация (работа - средство достижения успеха, положения в обществе); Мотивация развития и самореализации (работа - средство самовыражения). Демотивация, или отсутствие мотивации (работа - неприятная обязанность, если бы я мог, то вообще бы не работал).
Выбирая ту или иную профессию важно понимать какими возможностями и ресурсами ты обладаешь. Что ты умеешь делать лучше всего и в какой деятельности более всего выражен творческий потенциал. Зачастую подростки находясь в ситуации профессионального выбора не осознают свои возможности и ресурсы. МОИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Город (регион): Москва Адрес: станция метро Сходненская, если ехать из центра - последний вагон, выход из метро налево, выход на улицу из перехода направо, далее прямо до улицы Фабрициуса ( минут пешком), на углу слева за металлическим забором находится Колледж милиции N 1 ГУВД по г.Москве. Сайт : МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. МОСКВЕ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. МОСКВЕ КОЛЛЕДЖ МИЛИЦИИ 1 ГУВД ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Колледж милиции 2 ГУВД г. Москвы Город (регион): Москва Адрес: г. Москва, ул. Шипиловская, д. 17, корп. 1, стр. 1 Район (округ): Восточный АО Станция метро: Домодедовская, Орехово Телефоны: (495) , , ф Сайт:
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации Адрес: , Москва, ул. Академика Волгина д.12 Телефон: , ДЧ Факс: , Сайт:
ТВОЙ ВЫБОР