Выбор профессии и карьеры во многом определяются семейным воспитанием. Хорошо это или плохо? « Семейственность» - говорят о детях известных артистов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Advertisements

Тренинг развития профессионального самосознания Занятие «Мотивы и потребности» Выполнила учитель математики Акимовской гимназии Халанчук Лариса Викторовна.
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Кафедра философии Автор курса: доц., к.п.н. Светлана Михайловна Медведева.
«Школа глазами родителей» По результатам анкетного опроса.
Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
Обществознание. Что движет человеческой деятельностью Философские подходыЧто движет действиями людей и развивает общество Географическая школа ( Ш. Монтескье.
ВОЗРАСТколичество прожитых лет определённое положение в обществе (статус) праваобязанность ответственность ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОТ 11 (12) ДО 15 ЛЕЛ тинейджеры.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Выполнила: Ученица 10 класса АСОШ 2 г. Андреаполя Кудряшова Полина.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Теория ERG (существование отношений роста) Альдерфера Выполнил:Ст.гр.303 С Вершинина Т.Г.
«Дорога в завтра» Час общения, посвященный профессиональному самоопределению.
Детский ФЕСТИВАЛЬ «Город профессий» Осуществить мечту возможно! Кто в детстве не мечтал стать летчиком или врачом? Пожарным или художником? Какой ребенок.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Исследовательский проект «Что полезно для ребят – вам расскажет детский сад ( рецепты вкусной и здоровой пищи от 474)» Департамент образования г. Москвы,
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Транксрипт:

Выбор профессии и карьеры во многом определяются семейным воспитанием. Хорошо это или плохо? « Семейственность» - говорят о детях известных артистов, бизнесменов, политиков, идущих по стопам своих родителей. «Династия» - с уважением говорят о потомственных учителях и рабочих. СЕМЬЯ И РОДИТЕЛИ

С детства многие из нас мечтали выбрать профессию врача, космонавта, артиста, военного и тд.. Часто профессия может быть окрашена неким романтическим ареалом и не иметь ничего общего с действительностью. Важно реально оценивать направленность, особенность профессии и собственные ресурсы. ДЕТСКАЯ МЕЧТА

Это некий путь, возможно длинною в целую жизнь. На данном пути важно осознать свои потребности, мотивы и цели, так как выбирая профессию мы выбираем стиль жизни (круг общения, ценности, материальное благополучие). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Ведущий представитель гуманистической психологии А.Маслоу, предложил восходящий принцип потребностей: физиологические потребности (питание, сон, сексуальные потребности) экзистенциальные потребности (чувство безопасности) социальные потребности (привязанность, принадлежность к определенной социальной или профессиональной группе) потребность в уважении (служебный рост, уважение, успех, статус) духовные потребности ПОТРЕБНОСТИ

Э.Деси считал, что внутренняя мотивация - это "стремление совершать деятельность ради нее самой, ради награды, которая содержится в самой этой деятельности". МОТИВАЦИЯ

Виды мотиваций: Ценностная ("работа важна и интересна сама по себе"); Смешанная ("работа дело важное, но есть вещи, которые занимают меня гораздо больше"); Инструментальная, в том числе материальная (работа - источник средств к существованию); Статусная мотивация (работа - средство достижения успеха, положения в обществе); Мотивация развития и самореализации (работа - средство самовыражения). Демотивация, или отсутствие мотивации (работа - неприятная обязанность, если бы я мог, то вообще бы не работал).

Выбирая ту или иную профессию важно понимать какими возможностями и ресурсами ты обладаешь. Что ты умеешь делать лучше всего и в какой деятельности более всего выражен творческий потенциал. Зачастую подростки находясь в ситуации профессионального выбора не осознают свои возможности и ресурсы. МОИ ВОЗМОЖНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Город (регион): Москва Адрес: станция метро Сходненская, если ехать из центра - последний вагон, выход из метро налево, выход на улицу из перехода направо, далее прямо до улицы Фабрициуса ( минут пешком), на углу слева за металлическим забором находится Колледж милиции N 1 ГУВД по г.Москве. Сайт : МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. МОСКВЕ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. МОСКВЕ КОЛЛЕДЖ МИЛИЦИИ 1 ГУВД ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Колледж милиции 2 ГУВД г. Москвы Город (регион): Москва Адрес: г. Москва, ул. Шипиловская, д. 17, корп. 1, стр. 1 Район (округ): Восточный АО Станция метро: Домодедовская, Орехово Телефоны: (495) , , ф Сайт:

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации Адрес: , Москва, ул. Академика Волгина д.12 Телефон: , ДЧ Факс: , Сайт:

ТВОЙ ВЫБОР