Дети пешеходы на дорогах города Выполнил: Перевалов Александр 3 «М»класс Гимназия им.А.Грина г.Киров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АА Актуальность исследования Количество несчастных случаев на дороге в нашей стране во много раз выше, чем в других развитых странах.
Advertisements

Работу выполнили: ученицы 11 класса А Сизова Анастасия Селюнина Екатерина, Иванова Алина +4.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
Художники художники. Наше задание Что мы делали Рисовали Провели конкурс рисунков в 3-4 классах Искали информацию в книгах, в сети Интернет.
ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. Вариант 1 Вариант 2 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного.
Азбуку дорожную знать каждому положено Авторы: Чернов Матвей, Латыш Никита 3класс Руководитель : Колмогорова Л.Г. МОУ УСОШ 1.
Правила дорожного движения для детей
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге ? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
МБОУ «Попереченская ООШ» Родительское собрание на тему «Азбука дорог для родителей» Составитель: учитель начальных классов Бушманова Навталья Анатольевна.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Пешеходы, зебре без вас одиноко! Если вы пешеход, от вашего поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьба других участников дорожного движения.
Ребенок твердо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах : на пешеходном переходе и на перекрестке. Но и в данном случае.
Проект Азбука дорожной безопасности Автор: Устьянцева Мария, ученица 1Б класса МБОУ «СОШ 55»
Цели: 1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2.Воспитывать навыки выполнения основных.
Автор проекта : Волкова Нина, учащаяся 8 класса Руководитель: Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянска» РМЭ «Делаем ребятам предостережение:
Уважаемые родители, в сентябре дети были приглашены на театрализовано - игровую программу в Дом Культуры «Внимание! Дорога!»
Светофор – он строгий Он известен на весь мир И на улице широкой Самый главный командир. Свет зелёный – проходи. Жёлтый – лучше подожди. Если свет зажёгся.
изучить статистику ДТП с участием детей и подростков по России; узнать, как одноклассники знают правила дорожного движения; во время экскурсии к перекрестку.
Транксрипт:

Дети пешеходы на дорогах города Выполнил: Перевалов Александр 3 «М»класс Гимназия им.А.Грина г.Киров

Цель моей работы Познакомиться с «азбукой» улицы, понять язык, на котором улица «разговаривает» с пешеходами, чтобы уберечь одноклассников и сверстников от многих неприятностей.

Задачи исследования 1. Развитие дорожной грамотности детей (напомнить всем правила безопасного поведения пешеходов). 2. Узнать самому и научить одноклассников ориентироваться в дорожных ситуациях, оценивать свое поведение на дороге и уметь объяснить это товарищу. 3. Совершенствование навыков ориентировки на дороге и повышение ответственности детей за свое поведение (выяснить, как ведут себя мои одноклассники, будучи пешеходами, по пути в школу, домой). 4. Формирование у подростков четкой гражданской позиции – культуры поведения на дороге, умение разбираться в сложных дорожных ситуациях, беречь свою жизнь и здоровье в потоке машин.

Для решения поставленных задач я изучал сведения, содержащиеся в разных книгах, фильмах по данной теме, проводил собственные наблюдения на улице за пешеходами, составлял схемы маршруты моего пути в школу, проводил анкетирование среди одноклассников, беседы со взрослыми.

План действий Наблюдение за детьми - пешеходами на улицах города. Знакомство с уличной «азбукой», дорожными знаками. Анкетирование одноклассников с целью выявления проблемных вопросов по теме работы. Анализ моего пути в школу и изучение различных вариантов маршрутов. Посещение автошколы с целью теоретического и практического обучения навыкам вождения на городских улицах (автотренажер) Интервью у детского психолога гимназии им. А.Грина г.Кирова и сотрудников ГИБДД. Проведение конкурса стихов и рисунков «Новый дорожный знак для пешеходов» Проведение игры-теста «Самый грамотный пешеход». Подведение итого (выводы, заключения)

Я изучил дорожные знаки и с моими одноклассниками рассказал об этом другим ребятам.

Игра «Правила дорожного движения». В классе на переменах мы с ребятами часто играем в игру «Правила дорожного движения». Между нами возникает спор по той или иной дорожной ситуации. Чтобы убедиться в правильности наших ответов и рассуждений я задался целью изучить и понять уличную «азбуку», чтобы потом рассказать об этом одноклассникам

А Н К Е Т А 1. Как далеко от школы находится твой дом? ( выбранный вариант подчеркнуть) далеко близко недалеко 2. Сколько раз ты переходишь дорогу, когда идешь в школу? ( выбранный вариант подчеркнуть) один два три и более 3. Сколько светофоров встречается на твоем пути в школу? ( выбранный вариант подчеркнуть) один два три и более 4. На какой сигнал светофора ты чаще всего переходишь дорогу? (выбранный вариант подчеркнуть) красный желтый зеленый 5. Переходя дорогу без светофора, в какую сторону ты смотришь в первую очередь? (выбранный вариант подчеркнуть) вправо влево 6. Как часто родители напоминают тебе быть внимательным переходя улицу? (выбранный вариант подчеркнуть) ежедневно часто иногда 7. Выходя из автобуса, троллейбуса, какой стороны ты его обходишь, что перейти улицу? (выбранный вариант подчеркнуть) спереди сзади 8. Как часто ты переходишь дорогу вне пешеходного перехода? (выбранный вариант подчеркнуть) ежедневно часто иногда 9. В каких случаях детям разрешается перебегать улицу? ( выбранный вариант подчеркнуть) опаздывая в школу запрещается торопясь домой 10. Разрешается ли на велосипеде пересекать дорогу по пешеходному переходу? _________________________________________ 11. Хотел бы ты в будущем уметь водить автомобиль? ( выбранный вариант подчеркнуть) да нет ______________ (Ваш вариант ответа)

Результаты анкеты

я выделил для себя следующие практические правила: 1.Дети должны как можно реже пересекать улицы - особенно с интенсивным движением. 2.Улицы должны пересекаться только по пешеходному переходу, и лучше всего на регулируемом 3.Ребенок должен безопасно и не торопясь дойти до школы, чтобы до начала урока у него оставалось время пообщаться с одноклассниками.

Кировская ОТШ РОСТО (ДОСААФ).

я сделал следующие выводы: 1.Изучать и знать Правила дорожного движения обязан каждый гражданин России. 2.Изучать Правила дорожного движения лучше всего под руководством преподавателя автошколы. 3.Безграмотный, недисциплинированный пешеход – причина больших бед на дороге. 4.Грамотный пешеход - залог безопасности на дорогах.