МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Наши помощники:
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби. Очень жаль. А мне так хотелось сегодня съесть сосиску… Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски… Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!!
Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!! А всего за день это будет… Всего это будет или целых две сосиски!!! = 6363 Это не так уж мало. Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Конечно, смог бы. Нужно умножить на 3. Но ведь я не умею умножать дробь на число Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите коту.
= = =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
0 1 2 х =. Рассмотрим данное действие на числовой оси.
Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? =. =2 Все правильно. А теперь надо заполнить лучи солнца…
Х Молодцы!
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. !?! ==
Я понял! == =
Выполните умножение: = = = = Сравнить < Найти разность
Что больше? или Рассуждалки. >
Вставьте пропущенные числа: 2323 =. ? =. ? =. ? =. ? =. ? =. ?
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями;
= = = ? = = = ? = = = ? = = = ?
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей;
= = = Молодцы! = ?
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей; в) Произведения трех дробей.
= = Молодцы! = ?
Решаем примеры: 427 (б, г, е, з) 433 (а, г, ж, к, н)
П. 13 (1, 2 правила) 472 ( а – и) 475. Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс.