Выделение чистых культур облигатных анаэробов.. Выделение чистых культур облигатных анаэробов. Питательные среды. СРЕДА ВИЛЬСОНА-БЛЕРА (ЖЕЛЕЗО-СУЛЬФИТНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод исследования кормов на анаэробы. Метод исследования кормов на анаэробы ГОСТ , Правила бакисследования кормов, утв. ГУВ МСХ СССР
Advertisements

МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТОЙ КУЛЬТУРЫ АНАЭРОБОВ. Энергетический обмен (катаболизм) Окислительный = дыхание Бродильный = ферментативный Смешанный.
Тема: Метод Дригальского: этапы выделения чистой культуры и ее идентификации.
Санитарная микробиология. ПРЯМЫЕ Непосредственное обнаружение патогенных микробов КОСВЕННЫЕ Определение общего микробного числа Определение санитарно-
Нет на Земле вещества более важного для нас, чем обыкновенная вода, и в то же время не существует другого такого же вещества, в свойствах которого было.
«Бактериологический метод исследования» презентация на тему Работа студентов 2 группы II курса Шалаевского Михаила и Иванчиной Татьяны.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
МИКРОБИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МЕТОДАМИ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛЕКЦИЯ: ФИЗИОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛЕКЦИЯ: ФИЗИОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ МЕТАБОЛИЗМА.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 «ГИДРОЛИЗ». ОПЫТ 1 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИИ СРЕДЫ» Даны растворы солей: Na2CO3 ; NaCl; MgCl2 Исследуйте каждый из них индикаторной бумагой.
1. Что изображено чистое вещество или смесь? 2. Какие по составу вещества изображены? 3. Сколько молекул изображено на схеме? 4. Сколько атомов показано.
Молочнокислое брожение Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Свойства и применение водорода.. Проверка домашнего задания. Упр. 5, стр. 76. Al + HCl Al + H 2 SO 4 ΙΙΙ Ι 2Al + 6HCl 2AlCl 3 + 3H 2 ΙΙΙ ΙΙ 2Al + 3H 2.
Процессы брожения и гниения.. Брожение это анаэробный (происходящий без участия кислорода) метаболический распад молекул питательных веществ, например.
ПАТОГЕННЫЕ КОККИ Грамположительные кокки. 1.1.Стафилококки 1.2. Стрептококки Стрептококки группы А Стрептококки группы В Стрептококки.
«Проблемный эксперимент при изучении взаимодействия растворов солей с металлами» выступление на научно-практическом семинаре учителей химии «Техника химического.
Молекула Естествознание 7 класс Естествознание 7 класс.
Практическая работа 5 «Получение оксида углерода (4) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов» Стр. учебника 102.
Принципы диагностики и лечения инфекционных заболеваний. Рахматуллина Айгуль, гр
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
Ирина Юрьевна Ефремова, учитель химии МБОУ «СОШ 18» города Лесосибирска.
Транксрипт:

Выделение чистых культур облигатных анаэробов.

Выделение чистых культур облигатных анаэробов. Питательные среды. СРЕДА ВИЛЬСОНА-БЛЕРА (ЖЕЛЕЗО-СУЛЬФИТНЫЙ АГАР) используется для выделения анаэробных бактерий. Готовится из питательного агара, к которому добавляют 1% глюкозы, хлорид железа и сульфит натрия. Анаэробные клостридии (Clostridium perfringens) образуют на среде колонии черного цвета за счет образования соединений железа с серой.

Создание анаэробных условий Анаэростат Питательные среды закладываются в емкость и инкубируются при анаэробной атмосфере. Анаэробная среда может создаваться по выбору посредством так называемых генераторов анаэробов или через продувку CO2. GasPak система химическим путем обеспечивает постоянство газовой смеси приемлемой для роста большинства анаэробных микроорганизмов. В герметичном контейнере, в результате реакции воды с таблетками боргидрида натрия и бикарбоната натрия образуется водород и диоксид углерода. Водород затем реагирует с кислородом газовой смеси на палладиевом катализаторе с образованием воды, уже вторично вступающей в реакцию гидролиза боргидрида.боргидрида натриябикарбоната натрияводороддиоксид углеродапалладиевом

Схема выделения чистой культуры облигатных анаэробов. Взятие исследуемого материала осуществляется шприцем с притертым поршнем, после чего материал вносят в пробирку с транспортной средой. Выделение чистой культуры проводится со строгим соблюдением анаэробных условий на всех этапах исследования. 1-й этап – получение изолированных колоний. Готовят ряд разведений исследуемого материала и делают посев на чашки Петри со средой КАБ или другой питательной средой для культивирования анаэробов. Посевы инкубируют в микроанаэростатах. заполненных газовой смесью, при температуре 37С в течение часов.

2-й этап - получение чистой культуры анаэробов. На этом этапе: 1.Изучают морфологические и культуральные свойства выросших колоний. 2. Проводят параллельный рассев каждой отобранной колонии на две чашки Петри с питательной средой, например КАБ. Одну чашку инкубируют в аэробных условиях, другую - в анаэробных условиях. Дня дальнейшего исследования отбирают культуры, выросшие только в анаэробных условиях (так исключают факультативные анаэробы). Схема выделения чистой культуры облигатных анаэробов.

3-й этап - идентификация выделенных облигатных анаэробов. Проводят биохимическую идентификацию в микротест-системе, например АР1-20А. Суспензию выделенной культуры засевают на пластину АР-20А с набором биохимических гестов, инкубируют в анаэробных условиях в течение 48 часов, учитывают биохимические свойства культуры по изменению окраски индикаторов системы и определяют ее родовую и/или видовую принадлежность. Схема выделения чистой культуры облигатных анаэробов.