ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Advertisements

Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Транксрипт:

ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Зачем учителю лишняя головная боль? Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, воспитание умения учиться понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования XXI века. Ясно, что инициативность невозможно вырастить с помощью репродуктивных методов обучения, поэтому детская инициатива, поисковая активность учеников, направленные на изобретение новых средств и способов решения задач, бережно поддерживаются как рефлексивная форма поиска границ собственных возможностей. А способ расширения этих границ - умение учиться самостоятельно. Сказанное верно для любой образовательной системы, но приобретает особую остроту в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Усвоение темы (с собственной презентацией или без нее) Есть презентации Нет презентаций Мы выбираем путь к успеху!

Зачем нам нужен наш проект? …При написании диктантов и сочинений ученики сталкиваются с проблемами правильного написания слов. Частыми ошибками являются орфограммы в окончаниях имен существительных и глаголов…(Сапунова Настя) …Мне понравилось работать над презентациями. Я считаю, что это очень удачный способ закрепления материала. Такая творческая работа дает возможность фантазировать, мыслить нестандартно, детально прорабатывать данный материал и лучше его усваивать. Обмен опытом всегда обогащает и рождает новые мысли… (Никотина Дарья) …Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова и собственная педагогическая практика позволили сделать вывод: создание учебных и жизненных ситуаций позволяют учащимся включаються в открытие собственных отношений и закономерностей. Как следствие этого, в образовательном процессе детям радостнее от собственных выдумок, а это рождает интерес к изучению русского языка…(Учитель)

А для чего быть грамотным? Беседовать, спорить и защищать свою точку зрения. Понимать друзей из других стран, говорить на их языке, например, в Интернете. Сотрудничать и работать в группе. Стараюсь быть усидчивым, когда особенно трудно. Понимать произведения искусства и литературы.

Что главное ? Очень важно помнить, что знание об окончании оказалось «вписанным»в контекст более широких знаний о слове, т.е. отражает не отдельные изолированные факты, а целостную систему. Создавая свою презентацию, мы получаем возможность поделиться самым интересным из того, что происходит на наших уроках русского языка, сопровождая эту информацию таблицами, рисунками и фотографиями. Использование продукта ИКТ позволяет повысить интерес к учебе регулировать учебные задачи по трудности, вовлечь в творческое сотрудничество младших школьников, вводить частично-поисковую деятельность, развивать наглядно-образное мышление на более высоком уровне оформлении урока с помощью мобильно изменяющейся наглядности, стать дополнительной информацией к учебнику, вызвать интерес к предметам русского языка и информатики. На этом пути нам не обойтись без багажа знаний.

Самое главное о деятельности детей Нам хочется знать орфографию и быть грамотным пользователем компьютера. Мы будем делать полезные презентации. Многие из нас получат уникальную возможность выступить публично, делать настоящее взрослое дело. Нам очень интересно работать в группе, создавая свою страничку к учебнику.

Информационные ресурсы «Лицейское и гимназическое образование». Приложение к журналу. Серия «Педагогические советы» Газета «Первое сентября» Учительская газета

И еще… (предложения детей) В процессе работы у нас возникла идея нового проекта «Как узнать слово» Ведь человек, не знающий значения слов, не может понятно говорить… Присоединяйтесь к нам, нас ждут великие открытия!

Презентации учащихся «Глагол – окончания», Губайдулина Лиля «Склонение», Капитанец Яков «Склонение. Окончания», Жарикова Анастасия «Склонение. Окончания», Жарикова Анастасия «Склонение. А окончание?», Михеев Александр «Склонение. А окончание?», Михеев Александр «Окончания имен существительных. Окончания глаголов», Мельникова Светлана «Окончания имен существительных. Окончания глаголов», Мельникова Светлана