Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Интеллектуальный марафон 1 Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2 Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 3 Сколько носов у двух псов? 4 Сколько ушей у пяти малышей? 5 Сколько ушек у трёх старушек? 6 Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? 7 Из Риги в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? Нет разницы
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Загадки и задачи на сообразительность Два брюшка четыре ушка. Один пастух тысячу овец пасёт. Кругом вода, а с питьём беда. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы быть на середине лестницы? Сколько раз нужно отрезать, чтобы разрезать верёвку на 10 частей? Бублик разрезали на 5 частей. Сколько сделали надрезов? Что тяжелее: 1 кг песка или 1 кг ваты? Мама положила на стол 15 слив, а дочка поменяла 6 слив на персики. Сколько теперь фруктов на столе? Подушка Месяц и звёзды Море 9 5 на 8 15 Одинаково
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке кошка, У каждой кошки двенадцать котят. У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград? Задача в стихах Кондрат один идёт в Ленинград, а ребята идут в противоположном направлении.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверь и исправь неверные ответы: 40 кг х 5 = 20 ц 4 ц : 5 = 8 кг 80 см х 4 = 2 м 40 см 1 м : 10 см = 100 1т – 3 ц = 7 кг 1 т : 2 ц = 5 кг
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, кг х 5 = 4 ц : 5 = 80 см х 4 = 1 м : 10 см = 1т – 3 ц = 1 т : 2 ц = Проверяем 3 м 20 см 2 ц 80 кг 10 см 7 ц 5 ц
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Впиши нужный знак и расставь скобки: 20 * 4 * 2 = * 4 * 2 = * 4 * 2 = * 4 * 2 = 82
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, х 2 = 28 (20 + 4) : 2 = : 4 х 2 = х = 82 Проверяем
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Расставь знаки действий: 48 * 12 * 4 = * 12 * 4 = * 12 * 4 = 40
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверяем х 4 = = = 40
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Вместо * вставь цифры, чтобы получились верные равенства: *0 : 7 = *0 *0 : 7 = *0 *9 х * = 7* *9 х * = 7* 1*0 : 12 = *0 1*0 : 12 = *0 5* : * = *3 5* : * = *3 9* : 1* = 7 9* : 1* = 7 *60 : *0 = 4 *60 : *0 = 4
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверяем 7 0 : 7 = : 7 = х 4 = х 4 = : 12 = : 12 = : 4 = : 4 = : 1 3 = : 1 3 = : 9 0 = : 9 0 = 4
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, y + 30 = 210 y = Х = = 210 x = 300 x = x = = a = 298 a = 428 – 298 b = = 298
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Определи частное и остаток: 73 : 7= 29 : 10= 32 : 35= 58 : 25= 45 : 4= 54 : 52= 29 : 5= 39 : 6= 66 : 9= 59 : 8= 37 : 7= 18 : 4=
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверяем Проверяем 73 : 7= 10 (ост. 3 ) 29 : 10= 2 (ост. 9 ) 32 : 35= 0 (ост. 32 ) 58 : 25= 2 (ост. 8 ) 45 : 4= 10 (ост. 5 ) 54 : 52= 1 (ост. 2 ) 29 : 5= 5 (ост. 4 ) 39 : 6= 6 (ост. 3 ) 66 : 9= 7 (ост. 3 ) 59 : 8= 7 (ост. 3 ) 37 : 7= 5 (ост. 2 ) 18 : 4= 4 (ост. 2 )
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510,...,..., , 204, 209,...,..., , 810, 806,...,..., , 292, 277,...,...,....
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, , 204, 209, 214, 219, , 810, 806, 802, 798, , 292, 277, 262, 247, 232.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 4, 6
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверим 40, 46, 60, 64, 406, 460, 604, 640
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, = = = = = = = = = = =
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Расставь порядок действий и реши: 93 – (8 : 2 х 10 )= (56 – 6 : 2) х 2= 73 – 3 х (76 – 56)= 86 – 24 : 6 х 5= (76 –26) : 2 х 4= (60 –30) : (5 х 2)=
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Впиши пропущенные цифры: + *45 + 2*7 + *56 23* *6* 2*2 4* *
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверяем
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Найди второе слагаемое: ** ** **
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Посмотрим что получилось
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Найди и исправь ошибки: _ _902 _
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Проверим _ _902 _
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Вырази в более мелких единицах: 10 см20 мин20 кг4 мес. 15 мин.10 кг 1 кг3 ч 1 км 1 см
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Результат действия сложения. Реши кроссворд множи з сумма 2. Название компонента действия умножения. тель частн д ое ве 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. угол 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. пиро тиан еени 6. Очень плохая оценка знаний. виыч ицаенди 7. Действие, обратное сложению. е
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,