Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Advertisements

Самостоятельная работа Модуль 2 Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной.
Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
Действия с информацией Фадеева Елена Николаевна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Найдите наиболее точный ответ : Информация - это … 1) параграф в учебнике ; 2) записи в блокноте ; 3) сведения об окружающем нас мире ; 4) документальный.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ТЕХНИКЕ. В информатике к информационным процессам относят: Поиск информации; Отбор информации; Хранение информации; Передача.
ПОВТОРЕНИЕ Информация - это знания, которые человек получает от различных источников. это знания, которые человек получает от различных источников.
Презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме: Передача информации.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
«Информация. Информационные процессы» Информатика Учитель Ромас Наталья Викторовна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Числовая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и я среды начального образования 1.4. Фрагмент урока по начальной школе с применением интерактивной.
Действия, выполняемые с информацией называются информационными процессами.
Информационные процессы На дом: учить конспект по §3.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Транксрипт:

Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности 2.5. Тема: Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи и хранения информации Выполнила Прончева Жанна Викторовна, Прончева Жанна Викторовна, методист аналитического центра МКОУ ДОВ ИАЦ, г. Тула

Информатика в начальных классах. Урок по теме: « Способы передачи информации»

Обезьянка учит своих братьев отгадывать ребус Как называется такой информационный процесс?

Существуют и другие способы передачи информации.

Назови и нарисуй другие способы передачи информации

Телефон и телевизор – это устройства для передачи информации.

Какие вы знаете устройства для передачи информации? Перечислите их и нарисуйте.

В передаче информации всегда участвует 2 стороны: тот, кто передаёт информацию- источник и тот, кто её получает – приёмник.

Источник – Обезьянка Приемник- братья

Способ передачи информации; Источник передачи информации Приёмник передачи информации Определите: Способ передачи информации; Источник передачи информации Приёмник передачи информации Определите вид информации

При помощи каких сигналов передают друг другу информацию: птицы, рыбы, хищники, насекомые, грызуны.

Нарисуй один пример передачи информации. Обязательно укажи, где источник, а где приёмник информации.