МОУ СОШ 20 г. Черногорск Учитель начальных классов Лысенко С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, подходящие по росту парты, расположение слабовидящих учащихся.
Advertisements

Критерии урока здоровьесберегающей направленности.
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства.
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МБОУ Одинцовская гимназия 13 Радченко Ольга Владимировна учитель изобразительного искусства.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
АСТАХОВА АЛЛА ВИКТОРОВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ГБОУ СПО ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Приемы сохранения здоровья педагогов в условиях перехода.
Здоровьесберегающий потенциал современного урока Учитель русского языка и литературы МБОУ - лицей 10 г. Белгород Казьмина Вера Ивановна.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки Рожковская Н.Н., учитель музыки МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар.
Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
Выполнила учитель английского языка МОУ «Лицей 5» г. Подольска Уточкина Елена Викторовна.
Транксрипт:

МОУ СОШ 20 г. Черногорск Учитель начальных классов Лысенко С.Г.

«Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист

Физический (умение преодолевать усталость, действовать в оптимальном режиме) Интеллектуальный (проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения) Нравственный (честность, самокритичность) Социальный (коммуникабельность, понимание юмора) Эмоциональный (уравновешенность, способность удивляться и восхищаться) Аспекты Здоровья ребёнка

Здоровьесберегающие компоненты на уроке Утренняя гимнастика Динамические паузы Чередование поз во время урока Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока) Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны, актуальности Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др. Гармоничное сочетание обучения-воспитания- развития в учебной деятельности

Здоровьесберегающие компоненты на уроке Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более 80% Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы Учитель комментирует домашнее задание (объем, «риски», «опасные места», наличие выбора) Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация. Три варианта оценивания: 1. Ученик (самооценка) 2. Ученик-ученик (взаимооценка) 3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)

Приёмы здоровьесберегающей среды на уроке Профилактика и коррекция нарушений зрения (тренажёры, упражнения, ИКТ) ; Упражнения для снижения общего или локального утомления (физминутки под стихотворные тексты); Гимнастика для улучшения слуха (массаж ушных раковин); Профилактика и коррекция нарушений опорно- двигательного аппарата (упражнения на осанку); Дыхательные упражнения; Релаксация как система расслабляющих упражнений; Коррекция мелкой моторики пальцев рук; Аромотерапия; Музыкальные паузы.