Мониторингкачестваобразования " Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Advertisements

« Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Проблема продуктивности современного урока. За свою педагогическую деятельность учитель в среднем дает более 25 тысяч уроков. Уроку отводится не менее.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
ГАОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» Соколова Татьяна Алексеевна преподаватель учебных дисциплин предметной области МАТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ Учитель.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Транксрипт:

Мониторингкачестваобразования " Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни". Ю. Конаржевский

Мониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным, важным образовательным аспектам для принятия оптимальных управленческих решений по повышению качества образования. Качество знаний – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, знаний, характеризующих результат учебно-познавательной деятельности учащихся.

Мониторинг качества образования - систематическое стандартизированное наблюдение систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования

Основные задачи мониторинга образовательных достижений 1. Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по основным учебным предметам. 2. Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся. 3. Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся.

В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим уровень обученности учащихся; уровень обученности учащихся; уровень воспитанности школьников; уровень воспитанности школьников; степени сохранения здоровья; степени сохранения здоровья; качество преподавания и уровень профессионального развития учителей качество преподавания и уровень профессионального развития учителей

Позиции школьного мониторинга качества образования Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год). Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год). Циклы образовательной концепции и программы развития. Циклы образовательной концепции и программы развития. Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа). Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа).

Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, обученность, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, обученность, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление

«Сорок пять минут урока - это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его ведет, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное» Ю.А.Конаржевский