Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Advertisements

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Компьютер и здоровье Творческая работа учениц 9а класса МОУ «Лицей 4 «Многопрофильный» г.Псков Плотниковой Н. Прилуковой В.
Транксрипт:

Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.

Актуальность В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения. Процесс организации здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому считаю, только благодаря комплексному подходу к обучению могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья учащихся. Здоровьесберегающие технологии должны включать в себя не только систему мер по охране и укреплению здоровья, но и совокупность психолого-педагогических приемов и методов работы учителей, подходов к реализации возможных проблем, а так же постоянное стремление педагога к самосовершенствованию.

Цель: помочь школьнику сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью; чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость. Задачи: соблюдение санитарно-гигиенических норм в общеобразовательном процессе; соблюдение санитарно-гигиенических норм в общеобразовательном процессе; повышение качества преподавания уроков физической культуры; проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни; Создание системы работы по воспитанию здорового образа жизни.

Этапы реализации проекта программы 1. Первый год обучения « Здоровье – богатство на все времена» « Здоровье – богатство на все времена» 2. Второй год обучения « Твоё здоровье – в твоих руках» « Твоё здоровье – в твоих руках» 3. Третий год обучения «Воспитание характера» «Воспитание характера» 4. Четвертый год обучения « Факторы, влияющие на здоровье» « Факторы, влияющие на здоровье»

Шаги выполнения программы: Шаги выполнения программы: Соблюдать максимально допустимое количество часов в неделю; Школьное расписание составить с учётом динамики умственной работоспособности обучающихся; Соблюдать рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период; Вести учёт возрастных особенностей ребёнка младшего школьного возраста; Стараться поддерживать двигательную активность на уроке и вне урока; Использовать комплексы физических упражнений для улучшения мозгового кровообращения; для снятия зрительного утомления; для снятия утомления с мелких мышц кисти; для снятия утомления с туловища и т.д.; Использовать здоровьесберегающие технологии как средство предупреждения перегрузки; Консультировать родителей по воспитанию здорового ребёнка; Организовать мониторинг состояния здоровья младших школьников; Организовать правильное питание в школьной столовой; Провести анкетирование родителей. Организация и проведение динамических пауз.

Результат: Ребёнок сознательно соблюдает режим дня; В полной мере выполняет физические нагрузки, соответствующие возрасту; Знает несколько физических упражнений, помогающих снять общую усталость; Снизилось напряжение ребёнка, снизилась и его тревожность; Умеет правильно питаться; Снизилось количество пропусков уроков по болезни; Не произошло изменений в худшую сторону в сравнении с состоянием здоровья при поступлении в школу; некоторые показатели даже улучшились.