Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle
Что такое Digital?
Чем он отличается от «обычного» маркетинга?
Обычный – офлайновые инструменты и носители
Преимущества Привязка к точкам продаж Ощущение глянца Создание имиджа
Недостатки Сложность подсчёта эффективности Высокая стоимость Плохая сегментация
Digital-маркетинг
Решения для браузеров, мобильных устройств и любых других коммуникационных платформ
Преимущества Таргетирование Интерактивность Аналитика Управление повторными продажами
Недостатки Работает не на все группы покупателей Меньше работает на имидж Покупатель может ответить
Надо использовать оба инструмента
Практическое применение
У кого из вас есть действующий интернет-магазин?
У кого из вас есть офлайн-бизнес и интернет-магазин?
Как вы продвигаете свой интернет- магазин?
Сколько из вас может сказать, сколько продаж и денег приносит каждый инструмент?
80% магазинов не могут ответить на этот вопрос
У кого офлайн-бизнес и нет интернет- магазина?
Как вы продвигаете свой офлайн- бизнес?
Кто из вас считает стоимость продажи с каждого инструмента?
Практически никто не делает такого анализа
Что делаем мы?
Рассмотрим реальные кейсы
Интернет-магазин
Интернет-магазин продуктов питания (FMCG) Цель: повысить количество заказов с минимальными затратами и увеличить повторные продажи
Интернет-магазин – как полноценный бренд
Интернет-магазин снаряжения для экстремальных видов спорта (B2C) Цель: повысить количество заказов с минимальными затратами и увеличить повторные продажи
Когда офлайн-бизнес хочет создать интернет- магазин
Больше примеров в кулуарах
Спасибо! Мы готовы ответить на вопросы!
Устинов Александр