Выборочный диктант Олимпийский чемпион
Выборочный диктант (5-6 класс «Имя существительное) Информация для учителя: в процессе чтения делать остановки и предлагать ученикам выбирать из презентации нужное слово в соответствии с указанным признаком ТЕКСТ ДИКТАНТА Жил в древнегреческом городе Афины мальчик Милон. Он со своими родителями смотрел за (скотом, посевами, пастбищем). Мальчик был хорошим (выдумщиком, рассказчиком, грузчиком). Ему очень хотелось участвовать в Олимпийских играх, но ему не хватало (силы, денег, питания). И вот Милон изобрел (способ, вещь, штуку), чтобы стать сильным и ловким. Милон выбрал в (стаде, отаре, табуне) самого маленького теленка. Утром взвалил теленка на плечи и пошел на (возвышенность, гору, холм). В ногах у него была дрожь, хрипы в (дыхании, горле, глотке). Когда Милон поднялся наверх и отдохнул, то уже привычно поднял теленка и отправился обратно. Для такой ежедневной зарядки нужно было иметь много упорства, но Милон был (умницей, силачом, горцем). Проходили (недели, будни, месяцы). Рос теленок, но рос и Милон. Однажды оказалось, что он может поднять молодого быка. Вскоре Милон стал самым сильным борцом в Греции.
Выберите одушевленное существительное ск_том п_севами пастб_щем
Выберите существительное с суффиксом ЩИК рассказ_иком выдум_иком груз_иком
Выберите отвлеченное существительное ден_г силы п_тания
Выберите существительное 2-го склонения вещ_ штуку спос_б
Выберите существительное среднего рода стад_ отар_ табун_
Выберите существительное мужского рода возвышенн_сть гору холм
Выберите существительное с окончанием И горл_ дыхани_ глотк_
Выберите существительное общего рода горцем умн_цей с_лачом
Выберите существительное, которое не имеет множественного числа н_дели будни мес_цы
Сделайте синтаксический разбор I вариант 2-го предложения II вариант 6-го предложения