Service Training 1 Service Training, VK-21, 03.2005 Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Сажевый фильтр для дизельных двигателей Train the Trainer 2005/03 Современные технологии Volkswagen Добро пожаловать.
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя 1,2l TDI 3L Lupo.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Транксрипт:

Service Training 1 Service Training, VK-21, Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа

Service Training 2 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 1.Блок управления двигателем ( с интегрированным датчиком абсолютной высоты) 2.Клапан рециркуляции отработавших газов 3.Клапан AGR 4.Расходомер воздуха 5.Катализатор

Service Training 3 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов

Service Training 4 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов

Service Training 5 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов Охладитель отключенОхладитель подключен

Service Training 6 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI 1AGR-охладитель 2Привод дроссельной заслонки V60 1 2

Service Training 7 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI рециркуляция отработавших газов охлаждающая жидкость 1К расширительному баку (вентиляция) 1

Service Training 8 Service Training, VK-21, Мероприятия по снижению выброса частиц сажи 1Оптимизация формы впускных и выпускных каналов, создающих направленное движение воздуха в камере сгорания 2Повышение давлений впрыска ( например, насос- форсунки) 3Оптимизация камеры сгорания ( в частности, за счет уменьшения «вредных» объемов и формы выемки в поршне) 1 2 3

Service Training 9 Service Training, VK-21, Мероприятия по снижению выброса частиц сажи С аддитивом Без аддитива

Service Training 10 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с аддитивом (присадкой) Бак 4,5л подсоединен к обратной магистрали

Service Training 11 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с присадкой Satacen 25 1Ниша запасного колеса 2Защитный вкладыш 3Бак с присадкой 4Винтовые штифты 5крышка 6гайки 7Штекерный разъем 8Соединение жгута проводов 9насос V135 10Защитный вкладыш

Service Training 12 Service Training, VK-21, Меры безопасности при работе с баком аддитива Внимание При выполнении монтажных работ необходимо помнить: –При прокладывании магистралей разных видов, как то топливные магистрали, магистраль подачи аддитива (прсадки), электрические провода, необходимо уложить их так, как они лежали до проведения работ. –Достаточный свободный доступ ко всем подвижным и нагревающимся элементам. –Бак аддитива (присадки) находится под давлением! Перед открытием необходимо обложить ветошью горловину, затем осторожно ослабляя крышку, уменьшить внутреннее давление. –При проведении работ с баком аддитива необходимо надеть защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива (Избегать контакта аддитива с кожей) –Работы с открытым контуром системы проводить в хорошо проветриваемых помещениях!

Service Training 13 Service Training, VK-21, Насос сажевого фильтра

Service Training 14 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с фильтрующим элементом на основе карбида кремния интервал замены KM

Service Training 15 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с присадкой Контроль заполнения

Service Training 16 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр Датчик давления G450

Service Training 17 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Motorsteuerung beim Regenerationsvorgang 1AGR aus 2Mengenreduzierte Haupteinspritzung; zusätzlich 35°nach OT Nacheinspritzung (Temperaturerhöhung) 3Ansaugluftzufuhr geregelt durch elektrische Drossel- klappe und Breitbandsonde 4 Ladedruckanpassung (Erhöhung); Kunde soll nichts bemerken

Service Training 18 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Strömungswiderstand des Partikelfilters 1Durch Zyklus Bildung des Aschemasse- wertes Geführte Funktionen! PTC 1

Service Training 19 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Additivüberwachung und Betankung

Service Training 20 Service Training, VK-21, Дизельный сажевый фильтр с присадкой Наименование Satacen 25 производительFirma Octel Обозначение Dicyclopentadienyleisen (FE(C5H5)2+H2)

Service Training 21 Service Training, VK-21, Дизельный сажевый фильтр с присадкой –Объем бака с присадкой 4,5 л –Содержание присадки в топливе 10 ppm –1 л присадки на 2800 л топлива –Присадка химически стабильна в течение 4 лет –Запаса присадки в баке достаточно на – км –При остатке присадки 0,3 л в баке загорается контрольная лампа в щитке приборов. Регенерация не возможна, автомобиль теряет мощность –Заправка биодизелем не возможна –Система чувствительна к качеству топлива (сизый дым)

Service Training 22 Service Training, VK-21, Индикация в щитке приборов