Service Training 1 Service Training, VK-21, Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа
Service Training 2 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 1.Блок управления двигателем ( с интегрированным датчиком абсолютной высоты) 2.Клапан рециркуляции отработавших газов 3.Клапан AGR 4.Расходомер воздуха 5.Катализатор
Service Training 3 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов
Service Training 4 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов
Service Training 5 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов Охладитель отключенОхладитель подключен
Service Training 6 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI 1AGR-охладитель 2Привод дроссельной заслонки V60 1 2
Service Training 7 Service Training, VK-21, Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI рециркуляция отработавших газов охлаждающая жидкость 1К расширительному баку (вентиляция) 1
Service Training 8 Service Training, VK-21, Мероприятия по снижению выброса частиц сажи 1Оптимизация формы впускных и выпускных каналов, создающих направленное движение воздуха в камере сгорания 2Повышение давлений впрыска ( например, насос- форсунки) 3Оптимизация камеры сгорания ( в частности, за счет уменьшения «вредных» объемов и формы выемки в поршне) 1 2 3
Service Training 9 Service Training, VK-21, Мероприятия по снижению выброса частиц сажи С аддитивом Без аддитива
Service Training 10 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с аддитивом (присадкой) Бак 4,5л подсоединен к обратной магистрали
Service Training 11 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с присадкой Satacen 25 1Ниша запасного колеса 2Защитный вкладыш 3Бак с присадкой 4Винтовые штифты 5крышка 6гайки 7Штекерный разъем 8Соединение жгута проводов 9насос V135 10Защитный вкладыш
Service Training 12 Service Training, VK-21, Меры безопасности при работе с баком аддитива Внимание При выполнении монтажных работ необходимо помнить: –При прокладывании магистралей разных видов, как то топливные магистрали, магистраль подачи аддитива (прсадки), электрические провода, необходимо уложить их так, как они лежали до проведения работ. –Достаточный свободный доступ ко всем подвижным и нагревающимся элементам. –Бак аддитива (присадки) находится под давлением! Перед открытием необходимо обложить ветошью горловину, затем осторожно ослабляя крышку, уменьшить внутреннее давление. –При проведении работ с баком аддитива необходимо надеть защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива (Избегать контакта аддитива с кожей) –Работы с открытым контуром системы проводить в хорошо проветриваемых помещениях!
Service Training 13 Service Training, VK-21, Насос сажевого фильтра
Service Training 14 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с фильтрующим элементом на основе карбида кремния интервал замены KM
Service Training 15 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр с присадкой Контроль заполнения
Service Training 16 Service Training, VK-21, Сажевый фильтр Датчик давления G450
Service Training 17 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Motorsteuerung beim Regenerationsvorgang 1AGR aus 2Mengenreduzierte Haupteinspritzung; zusätzlich 35°nach OT Nacheinspritzung (Temperaturerhöhung) 3Ansaugluftzufuhr geregelt durch elektrische Drossel- klappe und Breitbandsonde 4 Ladedruckanpassung (Erhöhung); Kunde soll nichts bemerken
Service Training 18 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Strömungswiderstand des Partikelfilters 1Durch Zyklus Bildung des Aschemasse- wertes Geführte Funktionen! PTC 1
Service Training 19 Service Training, VK-21, Dieselpartikelfilter Additivüberwachung und Betankung
Service Training 20 Service Training, VK-21, Дизельный сажевый фильтр с присадкой Наименование Satacen 25 производительFirma Octel Обозначение Dicyclopentadienyleisen (FE(C5H5)2+H2)
Service Training 21 Service Training, VK-21, Дизельный сажевый фильтр с присадкой –Объем бака с присадкой 4,5 л –Содержание присадки в топливе 10 ppm –1 л присадки на 2800 л топлива –Присадка химически стабильна в течение 4 лет –Запаса присадки в баке достаточно на – км –При остатке присадки 0,3 л в баке загорается контрольная лампа в щитке приборов. Регенерация не возможна, автомобиль теряет мощность –Заправка биодизелем не возможна –Система чувствительна к качеству топлива (сизый дым)
Service Training 22 Service Training, VK-21, Индикация в щитке приборов