Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить какое значение имеют витамины в жизни человека. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Изучить литературу о пользе и вреде витаминов. 2. Познакомиться с историей открытия витаминов и их классификацией. 3. Путем исследований доказать полезные свойства витаминов. 4. Найти способ, как заинтересовать детей питаться «полезными продуктами». 5. Провести опрос обучающихся 3 класса: что они знают о витаминах.
ГИПОТЕЗА: Если полноценно, правильно питаться, регулярно принимать витамины, то человек меньше подвергается влиянию болезнетворных организмов.
Хорошо питаться – это значит сделать выгодный вклад в собственное здоровье на долгие годы. Качественное питание сохраняет оптимальное здоровье и увеличивает возможности физической и умственной деятельности
Лунин Николай Иванович, русский ученый, изучал роль минеральных веществ в питании, нашел спасение от цинги.
Казимеж Функ, польский биохимик, придумал название «vita» - в переводе с латинского жизнь.
ВИТАМИНЫ – ЭТО ВЕЩЕСТВА, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. ОНИ РЕГУЛИРУЮТ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, ПОВЫШАЮТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ОРГАНИЗМА К РАЗЛИЧНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, К ВОЗДЕЙСТВИЮ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Классификация витаминов группа Агруппа Бгруппа Сгруппа D
Витамин D- 5 мкг в сутки. Влияет на рост и сохранение костной ткани человека.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5