Урок литературного чтения по теме: «К.Паустовский « Кот- ворюга» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Автор: Кузьмина Елена Николаевна, учитель начальных классов
Прочитайте слово, написанное большими буквами, а затем написанное маленькими буквами С н О о М с С п А о Л л А ё Т т К р О у Ж к А а М к А о Ш р И о Н в А а
Речевая разминка Кот копеек накопил, Кошке козочку купил, А козе – капустки, Кочанчики хрустки. Будет козочка крепка, Кошке даст молока
Прочитай скороговорку быстро и четко Кошка Крошка на окошке Кашку кушала по крошке.
План рассказа Б. Емельянова « Игра» 1 … слава сама постучалась к нему в ворота. 2. Игра становится жизнью. 3. Мы тимуровцы. Мы делаем своё дело.
Отгадай ребус
Константин Паустовский Дом К.Г. Паустовского. Таруса.
Словарная работа Пришла в отчаяние За глаза Прорва Вздуть Река Рискованный, опасный В состоянии крайней безнадёжности Ужасный, страшный Отчаянный поступок Ужасающий вой За спиной( скрытые разговоры) Наказать, побить
Почему кот получил такую кличку? Чтение 1-ой части
Ответь на вопросы после самостоятельного чтения 2-ой части 1.Что такое тесовая крыша? 2.Найди и прочитай описание дома. 3.Каким мы видим рассказчика? Прочитайте. 4.Как проводили время на реке Прорве рассказчик и его друзья?
Какие эпизоды из рассказа изображены. Расскажите
Домашнее задание Учебник с Подготовить устный рассказ о коте от имени автора.