Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология СДВГ 1. причины биологического характера, 2. влияние окружающей среды, 3. психоциальные воздействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающая среда.
Advertisements

Синдром Дефицита Внимания или Гиперактивные дети. Лазарева Виктория Александровна Педагог – психолог МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа.
Неуправляемый ребенок Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей гиперактивного ребенка.
Среда существования объекта. Среда - условия существования объекта.
Наши невнимательные гиперактивные детки. … ТАКОЙ БАЛАМУТ ЕСТЬ В КАЖДОМ КЛАССЕ. ЕРЗАЕТ, БОЛТАЕТ, ВСЕМ МЕШАЕТ. "ЭТО КАТАСТРОФА",- ВЗДЫХАЮТ УЧИТЕЛЯ. "ЭТО.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ ) МОУ «ЦПМСС» педагог-психолог О.В.Шамилова.
ГИПЕРАКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА (синдром дефицита внимания с гиперактивностью): клинико-психологическая сущность и ориентиры психолого-педагогического сопровождения.
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Школьная Страна Знаний
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время.
Сохрани природу и окружающую среду.
Учитель-логопед МОУ СОШ 24 Рукина Н.А. (СДВГ),. Диагнозы, которые ставит невропатолог: - ММД – минимальная мозговая дисфункция - ПЭП – перинатальная энцефалопатия.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Проблемы и решения.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Краевой психоневрологический диспансер. « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Участковая медицинская сестра ГКУЗ «КПНД» Баширова Ольга.
Гиперактивность как одно из патологических проявлений является частью целого комплекса нарушений, которые составляют «синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Тема урока: Система и окружающая среда.. Система и среда взаимодействуют между собой. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия.
Время и длительность воздействия повреждающих факторов Этиология Распространенность болезненного процесса, локальность или системность патогенного воздействия.
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно–психических нарушений в детском возрасте. По данным.
Транксрипт:

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Этиология СДВГ 1. причины биологического характера, 2. влияние окружающей среды, 3. психоциальные воздействия.

Симптомокомплекс СДВГ невнимательность, гиперактивность, импульсивность, трудности в обучении и межличностных отношениях. СДВГ обычно сочетается с поведенческими и тревожными расстройствами, задержками в формировании языка и речи, а также школьных навыков.

Психопатологические состояния, осложняющие течение СДВГ