Тема проекта Занимательная математика
Проблема проекта: многим ученикам не интересно заниматься математикой. Они считают её сухой и незанимательной наукой, поэтому у них плохие отметки по этому предмету. Как раз такая проблема существует в нынешнем 5 классе.
Цель проекта: Показать ученикам 5 класса, что математика интересный и занимательный предмет.
Продукт проекта: Игра для 5 класса «Кто хочет стать математиком?».
«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упустить случая сделать его немного занимательным» - это высказывание принадлежит выдающемуся французскому математику Блезу Паскалю.
математиком
5. Арабы называли его «сифр», китайцы «сунья», а как мы его называем? а) математика б) книга в) нуль с) число ошибка эксперт интернет
Некоторые вопросы моей игры исторические, на которые можно ответить, только если знаешь правильный ответ.
14. Где известный математик С. В. Ковалевская получила высшее образование? а) в России б) в Англии в) в Ш вейцарии с) в Германии ошибка интернет эксперт
Я решил, что в данном случае, информация останется в памяти дольше, если дать возможность найти ответ на заданный вопрос в Интернете. Ведь важно не только знать на все вопросы ответы, но не менее важно уметь их находить, используя различные источники.
3. Самая большая цифра а) 999 б) 9 в) с) не существует ошибка эксперт интернет
Самое главное, моя игра учит рассуждать, обосновывать, доказывать, а без этого невозможно добиться успеха ни в одном деле.
Проведенное анкетирование показало отличные результаты. Игра всем очень понравилась. Хотя никто из играющих не смог дойти до финала.
Мария Рыщина прошла в игре дальше всех – до последнего несгораемого числа. Она молодец!
Мой продукт отличают следующие качества: не имеет возрастных ограничений; удобен в использовании; может применяться многократно; позволяет изменять вопросы.
Работа над проектом показала мне, что с помощью него можно помочь себе и другим ребятам решить много актуальных проблем.